Задание #181: Разработка торговой марки для сети розничных продаж мороженого.

 
Заказчик:
Производители мороженого
Менеджер:
Света
Задача:
Разработка торговой марки для сети розничных продаж мороженого.
Продукт или услуга:
Компания - производитель мороженого, в ассортименте компании мороженое как для домашнего потребления - объемные лотки, ведра, торты, десерты, так и для импульсного потребления – эскимо, рожки, пластиковые стаканчики.

Собственная розничная сеть представлена киосками по продаже мороженого, морозильными ларями в магазинах, передвижными летними торговыми точками на улицах города. В розничной сети компании предлагается широкий ассортимент мороженого для различных потребительских групп.
Целевая аудитория:
Активные потребители мороженого: дети и взрослые в возрасте от 12 до 35 лет.
Постановка задачи:
МОРОЖЕНОЕ – ЭТО МАЛЕНЬКИЙ ПРАЗДНИК, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ДЛИТЬСЯ КРУГЛЫЙ ГОД.

Мы будем всегда рядом с Вами, чтобы предоставить Вам возможность наслаждаться любимым вкусом мороженого, чтобы ощущение праздника не покидало Вас никогда. Мы рядом с Вами посредством торговых точек на улицах - киосков, лотков и передвижных тележек. Наше мороженое в магазинах рядом с Вашим домом, мы привозим мороженое к Вам домой и, наконец, Вы можете купить наше мороженое в дороге (электричке, поезде и т.д.) Мы – те, кто не дает празднику угаснуть!
Дополнительно:
Основные направления для работы:

1. Праздник

2. Праздник + движение

3. Праздник + мороженое

Ассоциации:

1. С праздником - веселье, яркость, исполнение желаний, открытость, доступность и т.д.

2. С движением - мы едем к Вам, мы несем / везем праздник в ваш дом.

3. С мороженым – вкусно, прохладно, любимое лакомство, утоление чувства голода.

Требования к торговой марке:

1. Должна быть благозвучной и легко произноситься.

2. Должна вызывать положительные эмоции.

3. Хорошо запоминаться.

4. Не должна содержать более двух слов.

5. Возможно использование иностранных «обрусевших» слов, ставших общеупотребительными.

6. Возможны неологизмы.

Нежелательно использование:

1. Тинейджерской темы.

2. Советской темы.

3. Слов с плавающим ударением.

4. Слов, вызывающих отрицательные эмоции в возрастных группах старше 35 лет.

5. Слов, провоцирующих представление, что в данной розничной сети продается импортное мороженое.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100