- Заказчик:
-
Производители мороженого
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка торговой марки для сети розничных продаж мороженого.
- Продукт или услуга:
- Компания - производитель мороженого, в ассортименте компании мороженое как для домашнего потребления - объемные лотки, ведра, торты, десерты, так и для импульсного потребления – эскимо, рожки, пластиковые стаканчики.
Собственная розничная сеть представлена киосками по продаже мороженого, морозильными ларями в магазинах, передвижными летними торговыми точками на улицах города. В розничной сети компании предлагается широкий ассортимент мороженого для различных потребительских групп.
- Целевая аудитория:
- Активные потребители мороженого: дети и взрослые в возрасте от 12 до 35 лет.
- Постановка задачи:
- МОРОЖЕНОЕ – ЭТО МАЛЕНЬКИЙ ПРАЗДНИК, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ДЛИТЬСЯ КРУГЛЫЙ ГОД.
Мы будем всегда рядом с Вами, чтобы предоставить Вам возможность наслаждаться любимым вкусом мороженого, чтобы ощущение праздника не покидало Вас никогда. Мы рядом с Вами посредством торговых точек на улицах - киосков, лотков и передвижных тележек. Наше мороженое в магазинах рядом с Вашим домом, мы привозим мороженое к Вам домой и, наконец, Вы можете купить наше мороженое в дороге (электричке, поезде и т.д.) Мы – те, кто не дает празднику угаснуть!
- Дополнительно:
- Основные направления для работы:
1. Праздник
2. Праздник + движение
3. Праздник + мороженое
Ассоциации:
1. С праздником - веселье, яркость, исполнение желаний, открытость, доступность и т.д.
2. С движением - мы едем к Вам, мы несем / везем праздник в ваш дом.
3. С мороженым – вкусно, прохладно, любимое лакомство, утоление чувства голода.
Требования к торговой марке:
1. Должна быть благозвучной и легко произноситься.
2. Должна вызывать положительные эмоции.
3. Хорошо запоминаться.
4. Не должна содержать более двух слов.
5. Возможно использование иностранных «обрусевших» слов, ставших общеупотребительными.
6. Возможны неологизмы.
Нежелательно использование:
1. Тинейджерской темы.
2. Советской темы.
3. Слов с плавающим ударением.
4. Слов, вызывающих отрицательные эмоции в возрастных группах старше 35 лет.
5. Слов, провоцирующих представление, что в данной розничной сети продается импортное мороженое.
|