- Заказчик:
-
Passion2Fashion
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название торговой марки домашнего трикотажа
- Продукт или услуга:
- Трикотажная одежда для дома (футболки без принтов, костюмы наподобие спортивных, штаны, халаты, майки). Носится исключительно в квартире, максимум – в ней можно вынести мусор или сходить в ближайший магазин.
Ассортимент на данный момент доходит до 500 моделей. Товар на рынке более 10 лет. Продается в регионах Украины (как в собственных магазинах, так и на рынках). Товар не рекламируется и продаётся без марки (no name). Цена ниже средней.
Ситуация на рынке
В данном сегменте на рынке есть три конкурентных направления – наша марка (около 15% рынка), турецкий (30%) и китайский трикотаж (45% рынка). Турция интересна из-за качества, Китай - из-за цены. Незначительно представлены несколько других украинских заводов, но их продукция имеет намного меньшую долю и представлена без ТМ. Сезонность на товар не влияет.
Ключевой фактор покупки нашей продукции – цена (выше китайской продукции, ниже турецкой), качество (выше китайской продукции, на уровне турецкой), ассортимент (кол-во позиций больше чем у любой китайской или турецкой марки) и территориальная доступность товара (рынки, магазины, переходы). Немаловажным является и то, что фабрика, которая производит продукцию известна в регионе, имеет столетнюю историю.
- Целевая аудитория:
- 80% покупателей – женщины, хоть покупают мужьям и детям. Их возраст 30+, уровень доходов ниже среднего, образование среднее, не готовы экспериментировать. Коммуникация с ними должна быть понятной, доступной. Неформально – народ, люди простые и непритязательные.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название торговой марки домашнего трикотажа.
Название продукта должно очень легко запоминаться и быть говорящим.
Важно понимать, что весь представленный сегодня на этом рынке товар безликий и не несёт эмоций. С ним есть некоторые ассоциации но, исключительно, на уровне страны производителя или конкретного завода (касается украинского товара).
- Дополнительно:
- В названии желательно отразить, что продукт - это одежда для дома, т.е. семьи – уютная и тёплая. Женщина, покупая ее себе и близким, еще больше укрепит за собой звание "хранительницы домашнего очага"
Ассоциации – ДОМ, ТЕПЛО, СЕМЬЯ, ГАРМОНИЯ, УЮТ, КОМФОРТ.
Одно слово, желательно, не длинное
Название может быть как русскоязычным, так и англоязычным.
Важно, чтобы оно легко читалось и запоминалось целевой аудиторией, которая, английским, в большинстве своём, не владеет.
Неологизмы возможны.
2010-04-28 12:58 Дорогие друзья, хочу проговорить пару моментов, которые регулярно появляются в конкурсных вариантах:
- торговая марка украинская и на российский рынок выходить пока не намерена, поэтому колоритные названия типа "сударушка" и "станица" неуместны
- марка украинская, но не нужно перечислять все слова, имеющие к этой стране отношение - название трикотажной марки типа "крещатик", "гуцулка" или "вареник" вызывают у заказчика недоумение
- будьте требовательны к себе - не предлагайте все нейтральные слова, которые вы знаете. Очень много слов, которые хорошо будут смотреться в качестве названий магазинов бытовой техники или средств по уходу за домом, но крайне мало слов, имеющих отношение к одежде.
- это не премиум-сегмент - марка дешёвая и названия типа "Версаль" или "Эскада" не подходят
- марка дешёвая, её покупатели не знают английский язык, поэтому, если вы предлагаете такие названия - позаботтесь о том, чтобы они легко как читались, так и запоминались.
С уважением, редактор заказа
|