Задание #1900: Разработать название торговой марки перегородок и жалюзи.

 
Заказчик:
Кван
Менеджер:
Vazgen
Задача:
Разработать название торговой марки перегородок и жалюзи.
Продукт или услуга:
Сейчас у нас есть три подобия брендов: Home color - жалюзи для дома , Office décor - жалюзи для офиса и My safety – рольставни , ворота, автоматика . Они рекламируются как отдельные компании, каждая на своем домене.
В дальнейшем планируем создать один бренд для интерьерных товаров - жалюзи и перегородок.

Новый бренд нужен для офисных перегородок, в дальнейшем возможно подведение под бренд направления «Жалюзи».
Перегородки используются в офисах, торговых центрах, жалюзи - в офисах , частных домах, квартирах.

Общее для продуктов – один из самых заметных элементов в оформление интерьера, внутренне-го дизайна, повышение статусности.

Функциональные возможности:
для жалюзи- затемнение помещения, ограждение от посторонних взглядов.
для перегородок – оптимальное использование пространства, экономия площади, возможность быстро обустроить пустое помещение.

Жалюзи предлагаются около 15 разных видов, более 1000 материалов.
В перегородках, как правило, 3-4 серии с возможностью модифицировать и менять материалы заполнения
В перегородках есть технические особенности по сравнению с конкурентами, но в готовых продуктах заметной уникальности нет.
По перегородкам нами будет использоваться профиль и системы перегородок ALUTECH, этот поставщик на конечных покупателей не работает, а реализует системы через партнеров, вместе с нами на рынке будет 3-4 крупных компании, которые будут продавать аналогичные системы, но своим позиционированием и ценовой политикой.
Нами будут конструироваться, производиться и монтироваться перегородки под заказ для конечных пользователей, основной канал распространения – реклама в Интернете и активный поиск.
Ценовая политика - в среднем диапазоне.

Конкуренты
http://www.nayada.ru/ Наяда - один из самых известных конкурентов, комплекс услуг,
дизайнеры, элитный сегмент
http://www.peregorodka.ru/ - Астарта престиж - дорогие перегородки, эксклюзивный каталог
http://www.alzana.ru/ - работают с таким же профилем и системами, как и мы
www.oki-doki.ru
Целевая аудитория:
Сотрудники компаний, принимающие решение по обустройству помещения или помогающие собрать информацию (руководство, сотрудники хоз. части, секретари), административные сотрудники в торговых комплексах работающие с арендаторами.
Как правило, делается презентация товара и коммерческое предложение для неформального тендера.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название для новой торговой марки, объединяющей перегородки и жалюзи, возможно в будущем будут добавлены новые товарные группы из той же товарной категории.
Название должно соответствовать общим свойствам этих продуктов: европейский дизайн, креативность, простота, инновационность. Жалюзи и перегородки относятся к той категории предметов интерьера, которые позволяют достаточно просто решить задачу оформления и оптимального использования пространства.
Дополнительно:
Название не должно отражать свойства какого-то одного продукта из указанных товарных групп.
Ассоциации/эмоции: яркость, разноцветность, запоминающееся название
Название должно звучать современно.
Количество слов: лучше одно, максимум два, с акцентом на одном (например My safety).
Предпочтительны короткие слова – 2-3 слога
Продукция делается из материалов европейских производителей и воспринимается как европейская, поэтому название должно быть иностранным.
Предпочтительны французские, итальянские названия, возможны английские, как словарные слова, так и неологизмы.
Название должно быть запоминающимся, легко читаться и произноситься людьми, не знающими иностранные языки.

Форма подачи:
в окне подачи идеи только название в латинице (logos), в окне комментария - транслитерация.

В комментариях просьба указывать перевод малоизвестных слов и этимологию неологизмов.
Желательно указывать в комментариях обоснование: почему это слово подходит для данной торговой марки, в чем его рекламный потенциал.

2010-04-26 14:35
Комментарий к генерации
Уважаемые авторы, приходится напоминать условия брифа.
1.
Название не должно отражать свойства какого-то одного продукта из указанных товарных групп.
Это значит, не нужны идеи, состоящие из слов, означающих в иностранных языках понятия "жалюзи" или "перегородка".
Многочисленные иностранные "щиты" и "барьеры" производят впечатление предприятия охранных услуг.

2
Предпочтительны французские, итальянские названия, возможны английские, как словарные слова, так и неологизмы.
То есть не нужны немецкие и испанские идеи, ни сами по себе, ни в смешении с другими языками.

3.
В комментариях просьба указывать перевод малоизвестных слов и этимологию неологизмов.
Это самый главный пункт для всех генераций иностранных названий. ЧТОБЫ ВАШУ ИДЕЮ РАССМОТРЕЛИ, ЕЕ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ. Ее поймут, если вы укажете язык идеи и перевод. Например, вы записываете французское слово только английскими символами, без специфических национальных. Или составляете неологизм, которого по определению нет в словарях. Указывайте это в комментарии. Если редактор не разберется, он отклонит идею. Если редактор разберется, то может не разобраться Заказчик - и идея окажется отвергнута.

4.
Желательно указывать в комментариях обоснование: почему это слово подходит для данной торговой марки, в чем его рекламный потенциал.
Это второй главный пункт. Очень желательно видеть ясное, убедительное и лаконичное обоснование.

Немного об иностранных словах. Не используйте вторые-третьи смыслы слов из словаря, обычно они работают только в контекстах. А в названиях работают первые, основные смыслы.


2010-04-27 13:51
Уважаемые авторы! Представитель Заказчика просмотрел генерацию и уточнил - англоязычные идеи практически не интересуют. Упор на итальянское и французское. Может быть рассмотрена удачная идея на интернациональной латыни. Обязательно указывайте в комментариях язык и перевод слов, расшифровку неологизмов. Очень желательны краткие обоснования идей, предложения по продвижению такой ТМ.


2010-04-28 15:03
Уважаемые авторы! Новое уточнение: совершенно абстрактные идеи нежелательны. Вкладывайте подходящий смысл в неологизмы.
В генерации появилось новое направление - образные конструкции. Например, Секрет пространства (в итальянском исполнении). Такие идеи интересны, но они не должны быть громоздкими.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100