- Заказчик:
-
BasS
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка нестандартной рекламной акции для сети магазинов "Планета Обои".
- Продукт или услуга:
- Сеть магазинов отечественных обоев "Планета Обои".
На сегодняшний день обои отечественных производителей не уступают в качестве и дизайне европейским обоям. При этом по цене заметно дешевле, так как производятся в России, Белоруссии и странах бывшего СНГ.
На сегодняшний день, отечественные обои экспортируются в европу, завоевывают международные премии, что подтверждает их высокое качество.
Тем не менее, у покупателей есть установившийся стереотип: отечественное, значит плохого качества.
Необходимо привлечь внимание покупателей к отечественным обоям.
- Целевая аудитория:
- Основные покупатели обоев - женщины (25-60).
Другая целевая аудитория - студенты.
- Постановка задачи:
- «Планета Обои – сеть магазинов отечественных обоев».
Целью акции является донесение до потенциальных потребителей информации о том, что отечественные обои – это обои высокого качества. Акция должна быть связана с сетью магазинов отечественных обоев "Планета Обои".
|