- Заказчик:
-
Пивзавод
- Менеджер:
- Vazgen
- Задача:
- Разработать название пива
- Продукт или услуга:
- Продукт – светлое пиво
Ценовой сегмент: средний
- Целевая аудитория:
- ЦА (по уровню доходов): мужчины 20-50 лет, со средним уровнем дохода.
- Постановка задачи:
- Приоритет языка: русский
Кол-во слов: 1-2
Возможны ли неологизмы: нет
Удачные названия марок-конкурентов: Компанейское, 5ый океан, Золотая бочка, Сибирская Корона, Белый медведь, Охота, Арсенальное, Афанасий, Большая Кружка
Не использовать: географические названия
Стратегии позиционирования
Стратегия №1 - “Рациональная”
В рамках данной стратегии, при позиционировании должен выстраиваться ассоциативный ряд названия пива с вкусовыми предпочтениями целевой аудитории. Привязка к конкретным ассоциациям, таким как горьковатое, сладковатое, кисловатое недопустимо, в силу субъективного восприятия данных вкусовых ощущений. Необходима привязка к общим ассоциациям, таким как мягко пьётся, вкусное, пенное, ароматное и др.
Стратегия №2 - “Эмоциональная”
В рамках данной стратегии, при позиционировании выстраивается ассоциативный ряд названия пива с большой, весёлой и дружной мужской компанией.
.
- Дополнительно:
- Внимание! Данный заказ будет проходить в два этапа:
1 Этап: Генерация названия в соответствии со стратегиями позиционирования. К каждой стратегии предлагаются варианты названий с возможными комментариями
• Результат: Определяются основные подварианты позиционирования исходя из проведённой разбивки названий, после общего анализа первой генерации.
По результатам этого этапа призовой фонд делится среди авторов, чьи идеи помогли сформулировать направления генерации (подварианты позиционирования).
2 Этап (это будет отдельный заказ): Генерация проходит в рамках выбранных вариантов позиционирования.
• Результат: Получение списка названий под каждый вариант позиционирования при этом необходимо присутствие обоснования, в котором раскрывается суть названия и смысловой посыл.
Т.о. в первом заказе призовой фонд распределяется между авторами, чьи идеи позволили определить направления/подварианты позиционирования. Распределение происходит в течение двух дней после выполнения заказа.
Во втором заказе будет свой призовой фонд, а гонорар получит автор победившей идеи, независимо от того, в какой генерации она была подана (первой или второй).
|