Задание #1960: Разработать название коньяка

 
Заказчик:
Коньячный завод
Менеджер:
Vazgen
Задача:
Разработать название коньяка
Продукт или услуга:
Коньяк, производство Россия
Ценовой сегмент: средний (ориентировочно 500 рублей за бутылку 0,5 л)

Марки-конкуренты (удачные названия): Командирский, Старый город, Белый Аист, Золотой Фрегат, Королевский Замок, Бастион
Целевая аудитория:
Мужчины 25-55 лет, со средним уровнем дохода
Постановка задачи:
Позиционирование:
Средний ценовой сегмент.
Коньяк для по-настоящему сильных мужчин.
Традиционный вкус, четкие и ясные ориентиры для выбора: хорошо запоминающееся и узнаваемое название.

Стратегии позиционирования

Стратегия №1 - “Рациональная”
В рамках данной стратегии при позиционировании выстраивается ассоциативный ряд названия коньяка с рациональными предпочтениями при покупке коньяка. Коньяк, который нравится потребителям – мягкий, который согревает, но не обжигает.

Стратегия №2 - “Эмоциональная”
В рамках данной стратегии при позиционировании должен выстраиваться ассоциативный ряд названия коньяка с:
• Значимым, весомым образом. Повод для употребления коньяка - значимое событие, и образ, с которым ассоцииируется название коньяка, должен быть значимым, вызывающим уважение (Золотой Фрегат, Королевский Замок, Бастион)
• Категориями, характеризующими образ жизни, нравственные ценности настоящего мужчины. Целевая аудитория - взрослые мужчины, важно, чтобы название было привлекательно для них, поэтому в позиционировании мы используем эмоциональный посыл, близкий каждому мужчине. Можно говорить о таких категориях как мужественность, уверенность, стойкость, русский характер. (Командирский, Флагман, Адмирал и т.д).

Стратегия №3 – “По ситуации использования”
В рамках данной стратегии при позиционировании должен выстраивается ассоциативный ряд названия коньяка c ситуацией потребления. Ситуация потребления – праздник, торжество, встреча старых друзей, приобретение коньяка в подарок.
Дополнительно:
Приоритет языка: русский
Кол-во слов: 1-2
Возможны ли неологизмы: нет
Не использовать: географические названия

В комментариях можно указывать информацию, которая поможет оценить перспективу продвижения марки, исторические факты и т.д.

2010-05-07 08:35
Уважаемые авторы,

1. Просим придерживаться указанных в брифе стратегий позиционирования.
2. Не нужны иностранные названия. Слова иностранного происхождения, вошедшие в русский язык, возможны, но подавать их нужно в кириллице.
3. Не предлагайте названия, не соответствующие продукту, многие варианты подходят для водки, пива или вина, но не для коньяка.
4. Коньяк российского происхождения, поэтому возможны российские исторические персонажи, исторические события, но они не должны относиться к слишком отдаленным временам, когда о коньяке в России не знали.
5. Не нужны лобовые варианты типа "мужского разговора", "мужской доблести", "мужской компании", нужны ассоциации на эту тему. Это же относится ко всем остальным направлениям.
6. Не нужно переделывать известные марки, добавляя к ним слова, например, "Золотой флагман" или "Русский бастион".
7. Аккуратнее с религиозными образами, персонажами, большинство из них невозможно представить в качестве названия марки алкоголя.
8. Пока меньше всего удачных идей по первой стратегии - мягкий, согревающий напиток. Лобовые варианты не нужны, нужны "мягкие" и "теплые" ассоциации, при этом соответствующие продукту.

С уважением, редакция.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100