- Заказчик:
-
Производитель мясопродуктов
- Менеджер:
- Vazgen
- Задача:
- Разработать названия торговой марки мясных продуктов
- Продукт или услуга:
- Внимание! Это второй этап заказа 1951.
Мясная гастрономия из постного мяса (вареные колбасы, сосиски и прочее), производство Россия
Ценовой сегмент: средний
- Целевая аудитория:
- ЦА (по уровню доходов): женщины 25-60 лет, мужчины 35-60 лет, которые заботятся о своем здоровье.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название для торговой марки мясопродуктов.
Приоритет языка: русский
Кол-во слов: 1-2
Возможны ли неологизмы: да
Позиционирование: средний ценовой сегмент, уникальные продукты из постного мяса для тех, кто заботится о здоровье и фигуре.
Преимущества: низкое содержание жира– профилактика сердечнососудистых заболеваний, низкая калорийность – для тех, кто следит за фигурой. Подходит для детского питания
Удачные названия марок-конкурентов: Доктор
Позиционирование №1 Фитнес питание
FitMeat
Фит Мяс
Позиционирование №2 Диетическое питание
Диетика
Сытная диета
Диетолог
Диет Рацион
Позиционирование №3 Здоровье
Страна здоровья
Мяссздрав
Здраводар
Азбука Питания
Мясные полезности
Здравтрест
Здоровеево
Позиционирование №4 Здоровая семья».
Домашний рацион
Здоровое семейство
Семейная диета
Семейное здоровье
Семейный Диетолог
- Дополнительно:
- Внимание! Это второй этап заказа 1951.
Требуется разработать названия под каждый вариант позиционирования. Все идеи названий должны соответствовать направлениям позиционирования и указанным вариантам удачных названий! Каждое название должно сопровождаться обоснованием названия.
В этом заказе есть призовой фонд, а гонорар получит автор победившей идеи, независимо от того, в какой генерации она была подана (первой или второй).
2010-05-05 17:19 Уважаемые авторы. Бриф скорректирован, теперь Заказчик готов рассматривать неологизмы.
Приоритет, по-прежнему, за русскими названиями. Все идеи надо подавать обязательно в кириллице.
2010-05-05 17:23 Напоминание - цитата из брифа:
Каждое название должно сопровождаться обоснованием названия.
|