- Заказчик:
-
Кофейня
- Менеджер:
- Vazgen
- Задача:
- Разработать слоган для сети кофеен
- Продукт или услуга:
- Современная сеть кафе. Основная причиной посещения кофейни - проведение дружеских встреч. Пообщаться, провести время между парами или какими-то занятиями, пообщаться с друзьями, посидеть в интернете, просто приятно провести время, попивая кофе или шоколад.
Кофейня ориентируется на потребности Гостей. Поэтому в кофейне интернет
бесплатный, больше половины кофеен - круглосуточные.
Помимо традиционного ассортимента кофейной темы есть расширенный ассортимент - горячее меню, суши, алкогольные коктейли.
- Целевая аудитория:
- Молодые люди, в основном - студенты.
- Постановка задачи:
- Слоган должен отражать следующее: доступность кофейни, молодёжность,
динамичность.
Слоган должен быть простым, лаконичным и сдержанно молодёжным,
запоминающимся и уникальным с точки зрения коммуникаций.
Примеры слоганов, которые нравятся:
<Поедем поедим!> < Дело не в кофе!> <Цени достигнутое>
Слоганы, схожесть с которыми недопустима! -
Философия сладкой жизни!
Дело не в кофе
Территория кофе
Какие слова нежелательно использовать:
Лучший/ая, самый, всегда, навсегда.
- Дополнительно:
- Слоган подавайте БЕЗ кавычек, без преамбул "а вот мой слоган...". Все комментарии - только в окне "Комментарии". Если подаете идеи списком - проследите, чтобы каждая строка НЕ была пронумерована.
|