- Заказчик:
-
OOO \"ТД Синко\"
- Менеджер:
- Vazgen
- Задача:
- Разработка нестандартных, оригинальных идей продвижения продукта на рынке.
Идеи продвижения, при реализации должны быть бюджетными.
- Продукт или услуга:
- Основная деятельность компании – производство и оптовая торговля соусами и кетчупами под торговой маркой «Стебель Бамбука»
Сайт компании www.sinkogroup.ru
Продукция компании занимает лидирующие позиции в среднем ценовом сегменте по группам «соевый соус» и «соусы Чили» и входит в 3-ку лидеров по «томатным соусам»
Конкуренты
Поскольку компания производит разные типы продуктов, существуют несколько групп конкурентов:
Соевые соусы: основные конкуренты соевые соусы по более низкой цене до 25-30 руб. за 200-250 мл. – вьетнамские соусы Сэн-сой, Chin Su и др..
Красные соусы: Asifood, Mivimex, Пикадор, Дарсил, Верес и т.д.
Есть сегмент региональных марок, а также сегмент федеральных марок 2-го эшелона (Краснодарье, Чумак, Торчин продукт, Хан и т.д.). Всего на рынке более 100 торговых марок соусов-кетчупов.
Часть торговых марок представлена в сегменте «частных» марок сетевых операторов.
Конкурентные преимущества «СБ»
1. Широкий ассортимент томатных и соевых соусов (красные соусы: «Super», «Пицца», «к Картошке-фри», «к Спагетти»; соевые соусы: «Японский», «к Креветкам», «к Пельменям», «Пикантный»)
2. Вкус соусов адаптирован под вкусы россиян (вьетнамские, корейские, китайские соусы по вкусу не адаптированы)
3. Соусы включают оригинальные компоненты: ананас, имбирь, курага, имбирь, лимон, которые привлекают внимание покупателей, придают соусам пикантность и красивый внешний вид
4. Оригинальная форма бутылки логотип позволяет соусам выделиться на полках, привлечь внимание и закрепиться в памяти покупателя.
Ценовой сегмент: средний «-», средний и средний «+»
- Целевая аудитория:
- Целевая аудитория:
Покупателями продукции являются женщины (90%) и мужчины (10%) в возрасте от 22 – до 55 лет. В основном это женщины, домохозяйки и служащие коммерческих/государственных предприятий с высшим или средним образованием.
Это люди, любящие экспериментировать на кухне, стремящиеся пробовать что-то новое и импровизировать.
Потребителями продукции являются как женщины (60%), так и мужчины (50%) со средним уровнем дохода.
- Постановка задачи:
- Привлечение внимания потребителей к торговой марке «Стебель Бамбука» на российском рынке соусов, путём использования нестандартных методов продвижения, возможно использование партизанского маркетинга.
- Дополнительно:
- Компания в оценке идей будет руководствоваться следующими критериями:
• Нестандартность идеи
• Практическая применимость
• Насколько концепция идеи решает поставленные задачи
• Соотношение затрат на реализацию идеи с прогнозируемым результатом (ROI) - Инструменты продвижения должны быть бюджетными
Рекламные мероприятия, проводимые ранее - НЕ ПРЕДЛАГАТЬ
1. Реклама на троллейбусах и щитах в регионах - 2000-2001 гг.
2. Дегустации – 2001-2003 гг. (в Москве и в регионах)
3. POS-материалы (шелфтокеры, листовки А6)
4. Рекламные листовки для торговых представителей, товароведов
5. В нескольких городах проводилась трансляция рекламного ролика (по инициативе дистрибьюторов) – 2001-2002г
6. Раздача рекламных листовок в сетевых магазинах
7. Участие в кулинарной передаче «Одни дома» на телеканале СТС в качестве спонсора.
2010-07-20 08:34 Уважаемые авторы,
в принципе, генерация идет нормально, направления разнообразны и ветвисты, есть очень классные идеи. Единственное, мне кажется, БТЛ не совсем хорошо охвачен. Подумаем над промо-акциями внутри магазинов? Нестандартными конечно же.
Хорошо идет сувенирное направление, но и там можно придумать больше и креативше)
Кроссинги всякие тоже полно охвачены, хотя, думаю, что над кросс-промоушн в Синко и без нас плотно думали).
Есть даже неплохие заявки на эмбиент, что не может не радовать.
Опять же интернет симпатично представлен.
Что хотелось бы видеть в большем объеме:
нестандартный БТЛ в местах продаж (промо-акции, событийные штуки);
идеи стимулирующих акций;
идеи комплексных акций и кампаний;
интернет опять же - игры, комплексные кампании, концепты медийных баннеров;
сувенирная продукция;
идей, отражающих разнообразие вкусов продукции ТМ
Общие замечания:
Помним о ЦА: отклонила несколько БТЛ идей, которые могли бы иметь право на жизнь, если бы не специфика ЦА. Помним, 90% ЦА - женщины.
Еще прошу помнить о географической универсальности акций - всякие московские штучки, типа метро и тп. сильно ограничивают возможности идеи к реализации, а, следовательно, и к активации.
Еще прошу помнить о бюджетности и прагматичности акций. Сильно пафосных и имиджевых концептов не надо. Соусы - эта не та категория, где "имидж - всё".
С уважением,
редактор заказа
|