Задание #198: Название для орехов.

 
Заказчик:
Финком
Менеджер:
Света
Задача:
Название для орехов.
Продукт или услуга:
Торговая марка предназначена для новой серии орехов 200 г (данный вес по мнению целевой аудитории считается оптимальным), упакованных в полимерный пакет с нанесением полноцветной печати. Орехи предназначены для непосредственного употребления в пищу без дополнительной кулинарной обработки, в кругу семьи (семейная ТМ). В эскизном варианте проекта данного товара ассортиментная линейка состоит из девяти товарных позиций, которые являются наиболее востребованными на рынке ореховой продукции.

Особенностью серии является необычное для ореховых товаров позиционирование – лучшие, натуральные орехи для семейного потребления. Ассортимент для этого рассчитан так, что включает в себя все основные случаи потребления орехов (перекус, к напиткам, для детей)

Товар рассчитан на средний ценовой сегмент. Цена в рознице от 24 до 100 руб (в зависимости от вида ореха)

Конкурентные преимущества:



- Доступность по цене – за счет выбора массы и технологий цена самая востребованная на рынке в сегменте больших упаковок

- Удобство упаковки – учтены все предпочтения покупателей и требования торговых точек (большое окно, евро-лок, насечка, стоячий пакет, номер товара)

- Широкий ассортимент с уникальными позициями (орехово-фруктовые смеси)

- Новое для орехового рынка позиционирование – ассортимент направлен на удовлетворение специфических запросов мужчин, женщин и детей (впервые!) в кругу семьи

- Нестандартный дизайн (при выкладке всей серии на витрине магазина будет складываться единая картинка)

- Групповая тара в роли торгового оборудования



СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ

Все основные крупные компании-производители фасованных орехов выпускают серии орехов в средней весовой категории 250 - 300 г без основных базовых преимуществ и четкого позиционирования. Лидирующую по объемам продаж позицию занимает МОК, имея самую низкую цену за 1 г ореха.

Основные конкуренты: МОК (ТМ «Джаз»), Золотые купола (ТМ «Хит Натс»), Троль (ТМ «Солодов»), Меридиан + (ТМ «Клинское), МакОрехи

Товар не имеет выраженной сезонности.



Ключевые факторы, влияющие на покупки: Орехи являются натуральным продуктом, принадлежащим к категории здорового питания.



РЕКЛАМА КОНКУРЕНТОВ



«Хит-Натс» - молодежная аудитория ТВ
Целевая аудитория:
Активные потребители орехов – частота покупки один раз в неделю или чаще. Мужчины и женщины 25-45 лет, в основном семейные пары, имеющие детей (необходимо учесть, что женщины составляют в целевой аудитории 60%). В основном со средним социальным статусом и уровнем образования.

Достаток: средний и выше.

Неформальное описание: семейные люди, которые любят разнообразие в еде, стараются придерживаться правильного питания, любители орехов.
Постановка задачи:
Лучшие орехи для каждого члена семьи.



АРГУМЕНТЫ



Натуральность, утоление голода, вкусовые характеристики, полезность, высокая энергетическая ценность.
Дополнительно:
Прямое отношение к товару: желательно.



Ассоциации: Ореховый продукт, натурально, вкусно, немного экзотично, для всех членов семьи.



Эмоции: Радость, аппетит, семейное счастье, желание съесть, приятное времяпровождение.



От каких марок должно отличаться: «Джаз», «Хит-Натс», «Натуральные продукты», «Good-Food», «Персидские глаза», «МакОрехи».



Предпочтительно слово на русском яхыке.



Примеры названий, кото-рые нравятся: «Фруже», «Борщевик», «Актимель», «Гурмания», «Орехофф», «Чудо-Фрукт», «Я», «Флагман», «Русский стандарт», «Белое золото», «Длянос», «3-тон», «Шармель», «Три корочки», «Мажитель», «Паприччи», «Дюймовочка», «Курляндия».
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100