- Заказчик:
-
Финком
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Название для орехов.
- Продукт или услуга:
- Торговая марка предназначена для новой серии орехов 200 г (данный вес по мнению целевой аудитории считается оптимальным), упакованных в полимерный пакет с нанесением полноцветной печати. Орехи предназначены для непосредственного употребления в пищу без дополнительной кулинарной обработки, в кругу семьи (семейная ТМ). В эскизном варианте проекта данного товара ассортиментная линейка состоит из девяти товарных позиций, которые являются наиболее востребованными на рынке ореховой продукции.
Особенностью серии является необычное для ореховых товаров позиционирование – лучшие, натуральные орехи для семейного потребления. Ассортимент для этого рассчитан так, что включает в себя все основные случаи потребления орехов (перекус, к напиткам, для детей)
Товар рассчитан на средний ценовой сегмент. Цена в рознице от 24 до 100 руб (в зависимости от вида ореха)
Конкурентные преимущества:
- Доступность по цене – за счет выбора массы и технологий цена самая востребованная на рынке в сегменте больших упаковок
- Удобство упаковки – учтены все предпочтения покупателей и требования торговых точек (большое окно, евро-лок, насечка, стоячий пакет, номер товара)
- Широкий ассортимент с уникальными позициями (орехово-фруктовые смеси)
- Новое для орехового рынка позиционирование – ассортимент направлен на удовлетворение специфических запросов мужчин, женщин и детей (впервые!) в кругу семьи
- Нестандартный дизайн (при выкладке всей серии на витрине магазина будет складываться единая картинка)
- Групповая тара в роли торгового оборудования
СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ
Все основные крупные компании-производители фасованных орехов выпускают серии орехов в средней весовой категории 250 - 300 г без основных базовых преимуществ и четкого позиционирования. Лидирующую по объемам продаж позицию занимает МОК, имея самую низкую цену за 1 г ореха.
Основные конкуренты: МОК (ТМ «Джаз»), Золотые купола (ТМ «Хит Натс»), Троль (ТМ «Солодов»), Меридиан + (ТМ «Клинское), МакОрехи
Товар не имеет выраженной сезонности.
Ключевые факторы, влияющие на покупки: Орехи являются натуральным продуктом, принадлежащим к категории здорового питания.
РЕКЛАМА КОНКУРЕНТОВ
«Хит-Натс» - молодежная аудитория ТВ
- Целевая аудитория:
- Активные потребители орехов – частота покупки один раз в неделю или чаще. Мужчины и женщины 25-45 лет, в основном семейные пары, имеющие детей (необходимо учесть, что женщины составляют в целевой аудитории 60%). В основном со средним социальным статусом и уровнем образования.
Достаток: средний и выше.
Неформальное описание: семейные люди, которые любят разнообразие в еде, стараются придерживаться правильного питания, любители орехов.
- Постановка задачи:
- Лучшие орехи для каждого члена семьи.
АРГУМЕНТЫ
Натуральность, утоление голода, вкусовые характеристики, полезность, высокая энергетическая ценность.
- Дополнительно:
- Прямое отношение к товару: желательно.
Ассоциации: Ореховый продукт, натурально, вкусно, немного экзотично, для всех членов семьи.
Эмоции: Радость, аппетит, семейное счастье, желание съесть, приятное времяпровождение.
От каких марок должно отличаться: «Джаз», «Хит-Натс», «Натуральные продукты», «Good-Food», «Персидские глаза», «МакОрехи».
Предпочтительно слово на русском яхыке.
Примеры названий, кото-рые нравятся: «Фруже», «Борщевик», «Актимель», «Гурмания», «Орехофф», «Чудо-Фрукт», «Я», «Флагман», «Русский стандарт», «Белое золото», «Длянос», «3-тон», «Шармель», «Три корочки», «Мажитель», «Паприччи», «Дюймовочка», «Курляндия».
|