- Заказчик:
-
Гефест
- Менеджер:
- Vazgen
- Задача:
- Разработать название компании
- Продукт или услуга:
- О компании:
ООО «Гефест» производство СМЛ
Позиционирование компании: – надежный производитель
Продукт Услуга
СМЛ – это материал нового поколения, стекломагниевый лист
Позиционирование продукта: Надёжный материал, который значительно удешевит пр-во, и обладающий лучшими качествами во всех случаях применения.
Ситуация на рынке: Сегодня на рынке России преобладают листы Китайского производства, неизвестного качества. Так как при продаже озвучивается одно качество, а отправляется продукция оч. низкого качества.
СМЛ – это композиционный, строительный материал на основе магнезиального вяжущего и армирующей стекло-сетки.
Строительный материал нового поколения включает в себя функциональные качества ГКЛ и ГВЛ!
Стекломагниевый лист - универсальный листовой отделочный материал на основе стружки, магнелита и стекловолокна.
Технология изготовления и состав материала придают ему такие качества, как гибкость, прочность, огнеупорность и влагостойкость.
Благодаря армирующей стеклотканной структуре он может гнуться с радиусом кривизны до трех метров, в отличие от русского ГВЛ и гипсокартона.
Это качество позволяет применять его на неровных поверхностях и понижает возможность перелома листа при монтаже и переносе.
Благодаря наличию большого количества химически связанных молекул воды, образующихся в результате органической полимеризации в процессе производства, стекломагниевый лист не горит и не впитывает влагу.
Вообще, производство смл предполагает повышенную технологичность, поэтому крайне важно учитывать производителя.
Магнезитовая плита не горит и не дымит при температуре 1200.°С и, как огнеупорный материал, по международному стандарту принадлежит к классу А.
После 100 суток пребывания в воде стекломагнезитовые листы не набухают, не расслаиваются и не лопаются.
Морозостойкость СМЛ (по данным Испытательного центра СПб ГАСУ) составляет R50. При этом потеря механической прочности составила всего 3,5% (при допустимом 18%).
Стекломагниевый лист толщиной 3-6 мм используется для выравнивания стен и создания интерьерных форм, но в отличие от гипсокартонных изделий могут применяться во влажных помещениях.
Как экологически чистый материал из квл, смл незаменим для отделки медицинских и лечебно-профилактических помещений.
К тому же, СМЛ устойчив к воздействию плесени, бактерий, насекомых.
Специалисты оценили простоту и удобство работы со стекломагниевым листом: его можно сгибать без намачивания, крепить гвоздями и шурупами, он не крошится при раскрое или фрезеровке и позволяет использовать любой инструмент: дрель, гипсокартонный нож, лобзик.
Любую финишную отделку: обои, кафельную плитку, декоративную штукатурку, краску - можно наносить прямо на лист.
Листы толщиной 8-10 мм применяются в малоэтажном домостроении как альтернатива ЦСП и асбоцементным листам при устройстве стеновых конструкций с несъёмной опалубкой.
В качестве огнестойкого материала квл очень перспективен для создания кровельных систем в сочетании с таким теплоизолятором, как экструдированный пенополистирол.
Кроме того, материал из магнезитовых плитудобен для устройства подвесных потолков, вентиляционных коробов, строительных форм, перегородок и т.п.
Магнезитная панель экологически чистый материал, не содержит вредных веществ и асбеста, не выделяет токсических веществ даже при нагревании.
- Целевая аудитория:
- Возраст: 30-60 лет
Лица принимающие решение: архитекторы, конструктора, прорабы, строительные организации,люди строящие и делающие ремонт своей собственности(дома, квартиры).
- Постановка задачи:
- Разработать название компании, передающее следующий коммуникационный посыл:
1)долговечность
2)гибкость
3)безопасность
4)универсальность
- Дополнительно:
- Дополнительно:
1) Должно ли название прямо отражать характер/свойства продукта/услуги: – ЖЕЛАТЕЛЬНО
2) Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: - Заинтересованность, интриговать, желание.
3) Фактор времени (современное, традиционное, архаичное и пр.): - Современное! И даже продукт будущего! Он перевернет наше понимание стройки.
4) Фактор географии (указание на регион, страну происхождения продукта/услуги): - название должно передавать посыл что компания скорее Американская, Канадская, Европейская
5) Количество слов:- Одно!!! Коротко, но звонко, что бы врезалось в память и крутилось на языке, ПРИМЕР (названия конкурентов) - knauf, unit
6) Русское или иноязычное: - Иноязычные, латиницей
7) Возможны ли неологизмы: - Возможны
8) ВНИМАНИЕ!!! - Каждый вариант названия должен сопровождаться в комментарии указанием языка и переводом. Если неологизм, то расшифровывайте, из каких слов составлен. Тогда идею поймут гарантированно.
|