- Заказчик:
-
Торговая сеть
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать слоган для торговой марки сети дискаунтеров.
- Продукт или услуга:
- Дискаунтеры - на сегодняшний день самый популярный тип супермаркетов. Главный их принцип - ограниченный ассортимент при сохранении минимальной цены. Типичный дискаунтер - магазин площадью не более 1 тыс кв м., с ассортиментом 1-2 тыс. товаров и достаточно низкими ценами. Средний чек покупателя в подобных магазинах составляет не более 300 руб. Низкие цены достигаются малым количеством персонала, продуманной логистикой и отсутствием дорогих брендов на полках магазинов. Все это дает дискаунтерам ценовую выгоду по сравнению с обычными супермаркетами.
Небольшие магазины с доступными ценами признаны самым успешным форматом кризисного 2009 года, поэтому именно на них и делается ставка в 2010 году.
Наша компания планирует открыть сеть дискаунтеров.
- Целевая аудитория:
- Те категории населения, которые по объективным причинам вынуждены строго нормировать свой бюджет, в т.ч. и на товары первой необходимости.
В первую очередь интересуют люди, которые с наступлением кризиса стали закупать товары на мелкооптовых рынках, а также те, кто тратит время, а в итоге и лишние деньги на поездки в гипермаркеты, расположенные, как правило, на окраинах города.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать слоган для сети дискаунтеров.
Название для дискаунтера пока еще не придумано, оно не будет иметь жесткой привязки к слогану.
Предлагаются следующие направления:
В наших магазинах всегда низкие цены.
Пример удачного слогана "Эльдорадо - территория низких цен".
Варианты:
а. Вы платите за товар и только за товар (вы не переплачиваете за сервис, большие площади магазина, многочисленный персонал и т.д.)
б. низкие цены рядом с домом/работой: за низкими ценами не нужно ехать на окраину города в гипермаркеты и на оптовые рынки, мы рядом и мы обеспечиваем такие же низкие цены.
в. мы предлагаем только самое нужное и по самым низким ценам: мы не навязываем нашим покупателям лишний ассортимент, это они могут купить в других магазинах, когда у них будут свободное время и деньги.
г. быстрые покупки по самым низким ценам: мы не собираемся развлекать наших покупателей или заставлять их блуждать по огромным торговым залам, мы знаем, что для них действительно важно: время и деньги, и готовы им это обеспечить.
- Дополнительно:
2010-07-20 08:31 Уважаемые авторы, генерация идет хорошо, много удачных вариантов.
Идеально, если удается донести мысль более сложную, чем просто "у нас низкие цены", например, "цены ниже - к дому ближе", но вполне подходят и слоганы, в которых говорится только о низких ценах, например "Покупки по расчету" или "Экономить это правильно".
В любом случае, чтобы фраза была запоминающейся, звучной, т.е. воспринималась как слоган-подстрочник марки.
С уважением, редакция
|