Задание #202: Разработка названия для страховой брокерской компании. для страховой брокерской компании.

 
Заказчик:
Голд Стабилити Клаб
Менеджер:
Света
Задача:
Разработка названия для страховой брокерской компании. для страховой брокерской компании.
Продукт или услуга:
Наша работа, по сути, представляет ответственное и профессиональное консультирование по вопросам страхования, защиты от рисков и получения убытков. Мы - профессиональные консультанты в страховании, обеспечивающие интересы клиентов при организации страховой защиты на всех этапах. Основная специализация – страхование грузов. Также мы страхуем дорогие автомобили, недвижимое имущество, кредитные риски.



Пример работы компании:



Клиент пришел к нам. У него идут грузы из Европы. Он хочет их застраховать.



1 этап – размещение риска

1. Мы рекомендуем, ряд страховых компаний, в которых лучше всего застраховать данный риск.

2. Страховые компании предоставляют свои ставки. Мы проводим тендер, и отбираем лучшее предложение по соотношению цена/качество.

3. Страховая компания предоставляет проект полиса. Мы пишем туда свои поправки, которые собственно являются нашей компетенцией и нашим интеллектуальным продуктом. В тот момент, когда мы считаем, что текст полиса готов и полностью отвечает интересам клиента, подписываем полис. Это называется «разместить риск».



2 этап урегулирование убытков

Груз вышел. Произошел убыток. Клиент сидит и ждет денег, а все вопросы по подготовке пакета документов и получению денег решаем мы.

В тот момент, когда на счет клиента поступают деньги, наша работа завершена. Это называется «урегулировать убыток».



Администрирование полиса

Кроме прочего, мы осуществляем контроль за договором, и его существенными условиями. К примеру, если у клиента по договору страхуются грузы из Европы, а он прислал заявку на перевозку из Южной Америки, то может оказаться так, что он будет считать себя

застрахованным, а потом ему откажут при убытке. Мы не допускаем таких ситуаций.



Опять же если это автомобиль «Жигули» – сумма требования = 6 000 долларов, к примеру. Если это груз – сумма может быть равна 1 000 000 долларов.

Если это здание – может быть 150 000 000 долларов.

Соответственно при таких суммах в тексте договора важна каждая запятая, а договор занимает 30 – 50 страниц. Мы нужны потому, что мы знаем, как его писать, и какая страховая компания платит, а какая – не платит или задерживает выплаты.






Пояснение:



"Страховой брокер" – это профессиональный участник страхового рынка, который на основании поручения клиента

А) проводит тендер среди страховых компаний,

Б) прорабатывает тексты договоров,

В) урегулирует убытки,

Д) администрирует страхование. В частности, своевременная пролонгация договоров, изменения к договорам, инструктаж ответственных сотрудников клиента и т.д.



СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ



Отрасль растет примерно 20-25 % в год. В основном охвачен корпоративный сектор. Сектор личного страхования в меньшей степени.



Конкуренты:



- Страховые компании, которые работают с клиентом напрямую

- Русские брокеры

- Западные брокеры



Страховщики:

Росно (www.rosno.ru), Альфастрахование (www.alfastrah.ru), Ингосстрах (www.iic.ru), ПСК.



Русские брокеры:

АФМ (www.afm.ru), СМ «Эксперт» (www.auto-expert.ru), Центр Брокер (www.insurance2000.ru), ICM (www.icms.ru).
Целевая аудитория:
Первичная ЦА:



- Импортеры алкоголя (владельцы и топ менеджмент алкогольных компаний (оборот клиентов составляет от 500 000 долларов в год до 100 000 000 долларов).

- Импортеры грузов

- Грузоперевозчики

- Производители




Вторичная ЦА



Владельцы дорогих зданий и недвижимости;

Владельцы автомобилей стоимостью от 20 000 долларов и выше, которые ценят свое время и комфорт.
Постановка задачи:
Страховой брокер бизнес класса – ваш профессиональный защитник от рисков, удобство во времени и необходимый комфорт.

Мы - страховой брокер №1.
Дополнительно:
АРГУМЕНТЫ



Клиенты хотят иметь надежное страхование – защиту своих рисков и профессионального адвоката в этой области.



Клиенты хотят иметь брокера, как структуру, имеющую связи на страховом рынке, которые будут работать на интересы клиента



Клиенты (владельцы бизнеса) хотят при страховых убытках, чтобы их время и время их сотрудников не отнимало общение с отделом урегулирования убытков страховой компании. Т.е. их мотивация – иметь консультанта, гаранта их полиса, адвоката, профессионального защитника интересов в страховой компании (во время работы по защите рисков, и в дальнейшем при тяжбах со страховой компанией).



- более надежная защита рисков, благодаря участию профессионального консультанта



- обеспечение юридических процедур при убытке (составление пакета документации в страховую компанию с учетом требования законодательства и страховой компании)



- быстрое и комфортное получение убытка в страховой компании



- не тратить урегулирование убытков время, не нанимать дополнительных сотрудников по страхованию, не нанимать дополнительных юристов при урегулировании претензий.



Ассоциации: Бизнес класс, технологичность, классика, строгость образа.



Эмоции: Для клиентов в страховании грузов и автомобилей мы - как хороший семейный парижский отель, как личный адвокат.



Марки, которые нравятся:



Страховой брокер «Марш»: название произошло от английской фамилии основателя, но на русском звучит неплохо.

Нам нравится их стиль. Подробнее можно посмотреть на www.marsh.com

Страховой брокер «Навигатор» - хорошее название по смыслу.

«Ингосстраха». Нравится их позиционирование: «Ингосстрах платит всегда».

«Альфастрахование».
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100