- Заказчик:
-
Голд Стабилити Клаб
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка названия для страховой брокерской компании. для страховой брокерской компании.
- Продукт или услуга:
- Наша работа, по сути, представляет ответственное и профессиональное консультирование по вопросам страхования, защиты от рисков и получения убытков. Мы - профессиональные консультанты в страховании, обеспечивающие интересы клиентов при организации страховой защиты на всех этапах. Основная специализация – страхование грузов. Также мы страхуем дорогие автомобили, недвижимое имущество, кредитные риски.
Пример работы компании:
Клиент пришел к нам. У него идут грузы из Европы. Он хочет их застраховать.
1 этап – размещение риска
1. Мы рекомендуем, ряд страховых компаний, в которых лучше всего застраховать данный риск.
2. Страховые компании предоставляют свои ставки. Мы проводим тендер, и отбираем лучшее предложение по соотношению цена/качество.
3. Страховая компания предоставляет проект полиса. Мы пишем туда свои поправки, которые собственно являются нашей компетенцией и нашим интеллектуальным продуктом. В тот момент, когда мы считаем, что текст полиса готов и полностью отвечает интересам клиента, подписываем полис. Это называется «разместить риск».
2 этап урегулирование убытков
Груз вышел. Произошел убыток. Клиент сидит и ждет денег, а все вопросы по подготовке пакета документов и получению денег решаем мы.
В тот момент, когда на счет клиента поступают деньги, наша работа завершена. Это называется «урегулировать убыток».
Администрирование полиса
Кроме прочего, мы осуществляем контроль за договором, и его существенными условиями. К примеру, если у клиента по договору страхуются грузы из Европы, а он прислал заявку на перевозку из Южной Америки, то может оказаться так, что он будет считать себя
застрахованным, а потом ему откажут при убытке. Мы не допускаем таких ситуаций.
Опять же если это автомобиль «Жигули» – сумма требования = 6 000 долларов, к примеру. Если это груз – сумма может быть равна 1 000 000 долларов.
Если это здание – может быть 150 000 000 долларов.
Соответственно при таких суммах в тексте договора важна каждая запятая, а договор занимает 30 – 50 страниц. Мы нужны потому, что мы знаем, как его писать, и какая страховая компания платит, а какая – не платит или задерживает выплаты.
Пояснение:
"Страховой брокер" – это профессиональный участник страхового рынка, который на основании поручения клиента
А) проводит тендер среди страховых компаний,
Б) прорабатывает тексты договоров,
В) урегулирует убытки,
Д) администрирует страхование. В частности, своевременная пролонгация договоров, изменения к договорам, инструктаж ответственных сотрудников клиента и т.д.
СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ
Отрасль растет примерно 20-25 % в год. В основном охвачен корпоративный сектор. Сектор личного страхования в меньшей степени.
Конкуренты:
- Страховые компании, которые работают с клиентом напрямую
- Русские брокеры
- Западные брокеры
Страховщики:
Росно (www.rosno.ru), Альфастрахование (www.alfastrah.ru), Ингосстрах (www.iic.ru), ПСК.
Русские брокеры:
АФМ (www.afm.ru), СМ «Эксперт» (www.auto-expert.ru), Центр Брокер (www.insurance2000.ru), ICM (www.icms.ru).
- Целевая аудитория:
- Первичная ЦА:
- Импортеры алкоголя (владельцы и топ менеджмент алкогольных компаний (оборот клиентов составляет от 500 000 долларов в год до 100 000 000 долларов).
- Импортеры грузов
- Грузоперевозчики
- Производители
Вторичная ЦА
Владельцы дорогих зданий и недвижимости;
Владельцы автомобилей стоимостью от 20 000 долларов и выше, которые ценят свое время и комфорт.
- Постановка задачи:
- Страховой брокер бизнес класса – ваш профессиональный защитник от рисков, удобство во времени и необходимый комфорт.
Мы - страховой брокер №1.
- Дополнительно:
- АРГУМЕНТЫ
Клиенты хотят иметь надежное страхование – защиту своих рисков и профессионального адвоката в этой области.
Клиенты хотят иметь брокера, как структуру, имеющую связи на страховом рынке, которые будут работать на интересы клиента
Клиенты (владельцы бизнеса) хотят при страховых убытках, чтобы их время и время их сотрудников не отнимало общение с отделом урегулирования убытков страховой компании. Т.е. их мотивация – иметь консультанта, гаранта их полиса, адвоката, профессионального защитника интересов в страховой компании (во время работы по защите рисков, и в дальнейшем при тяжбах со страховой компанией).
- более надежная защита рисков, благодаря участию профессионального консультанта
- обеспечение юридических процедур при убытке (составление пакета документации в страховую компанию с учетом требования законодательства и страховой компании)
- быстрое и комфортное получение убытка в страховой компании
- не тратить урегулирование убытков время, не нанимать дополнительных сотрудников по страхованию, не нанимать дополнительных юристов при урегулировании претензий.
Ассоциации: Бизнес класс, технологичность, классика, строгость образа.
Эмоции: Для клиентов в страховании грузов и автомобилей мы - как хороший семейный парижский отель, как личный адвокат.
Марки, которые нравятся:
Страховой брокер «Марш»: название произошло от английской фамилии основателя, но на русском звучит неплохо.
Нам нравится их стиль. Подробнее можно посмотреть на www.marsh.com
Страховой брокер «Навигатор» - хорошее название по смыслу.
«Ингосстраха». Нравится их позиционирование: «Ингосстрах платит всегда».
«Альфастрахование».
|