- Заказчик:
-
Рекламная группа "Мелехов и Филюрин"
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Название для зонтичного бренда, под которым будет выпускаться продукция для садово-огородных нужд.
- Продукт или услуга:
- Разрабатывается название для зонтичного бренда, под которым будет выпускаться продукция для садово-огородных нужд:
- Стимуляторы плодообразования «Завязь», «Партенокарпин»
- Стимулятор корнеобразования «Корневой»
- Подкормки, увеличивающие плодородие почв
- Активизатор роста растений, повышения иммунитета «Оберег»
Вся продукция – это НЕ ХИМИЯ, а различные наборы микроэлементов, минералов и т.д., СТИМУЛИРУЮЩИХ ВНУТРЕННИЕ ПРОЦЕССЫ В РАСТЕНИЯХ.
Продукция используется для широкого круга овощей фруктов и ягод, в том числе и для классических: клубника, помидоры, огурцы, картофель, яблоки, сливы и т.п.
Продукция представляет собой водорастворимый порошок в пакетиках по 2-10 гр. В зависимости от вида продукта получаемым раствором поливают почву или опрыскивают растения.
Вся продукция является собственной уникальной разработкой производителя. В производстве применяются авторские методики и технологии.
Полностью отечественный продукт, разработанный НАШИМИ специалистами для НАШИХ природно-климатических условий.
Ценовая ниша
Доступная практически для всех продукция.
Стоимость 1 пакетика – 3-15 руб.
- Целевая аудитория:
- ЦА – большой круг российских огородников, самостоятельно выращивающих на своих участках овощи, ягоды, фрукты. В основном – жители средних и мелких городов, поселков, деревень, владеющие собственным садом/огородом/дачным участком.
Мужчины/женщины, возраст – 40+, доход – низкий, средний.
Конечные потребители – российские огородники, выращивающие собственными силами урожай овощей, ягод, фруктов на собственных участках.
- Постановка задачи:
- Главная выгода – продукт увеличивает урожай и улучшает его качество.
Название должно соответствовать следующим эмоциям и вызывать ассоциации со следующими словами:
Возможные ассоциации д.б. связаны с:
- Натуральностью (микроэлементы и минералы, отсутствие химии)
- Российским происхождением
- Богатым урожаем
Желательно, чтобы название было русским.
Желательно (но не обязательно), чтобы название не было неологизмом.
- Дополнительно:
- Специфика рынка
Ярко выраженная сезонность потребления:
Подъемы – весна-начало лета. Спад – осень, зима.
Рынок имеет значительный потенциал.
Конкуренты
Активно действующих конкурентов практически нет.
Присутствующие на рынке торговые марки аналогичной сферы деятельности – «УРОЖАЙНЫЙ», «БУТОН»
География продаж – Россия.
Продается в магазинах садово-огородного инвентаря и т.п.
|