- Заказчик:
-
Камчатское пиво
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать слоган
- Продукт или услуга:
- Пиво разливное и бутылированное.
Газированные безалкогольные напитки (лимонады)
Минеральная вода.
- Целевая аудитория:
- Жители Камчатки:
Потребители продукции (взрослые и дети).
Сотрудники компании.
Партнеры.
Властные органы, СМИ
Все, кто знает компанию, ее продукцию.
- Постановка задачи:
- Компания выпускает множество наименований продукции (пиво, лимонады, минеральную воду), у каждого вида продукции есть свое имя, но все они будут объединены общей зонтичной маркой, которая сейчас находится в процессе разработки.
Необходимо разработать слоган компании, который будет использоваться в сочетании с зонтичной маркой.
Возможные направления генерации:
1. Сделано для своих. Наша компания работает в Дальневосточном регионе, мы работаем для земляков. Примеры названий: Восточный меридиан, Камчатский берег
2. Дары камчатской природы - все продукты компании делаются на основе местной чистой воды, в экологически чистом регионе.
Примеры названий: Озерный край, Солнечная бухта.
3. Храним традиции первопроходцев. Мы живем в суровом краю, который открыли смелые путешественники и осваивали наши предки – мужественные, надежные люди. Примеры названий: Земля Командора, Искатели.
4. Здесь начинается Россия. Камчатка – восточный рубеж России, здесь встает солнце.
Примеры названий: Новые горизонты. Русский исток, Восточная гавань.
5. Пусть наши напитки радуют вас, дарят хорошее настроение вам, вашим друзьям и близким.
Примеры названий: Кампина, Акваросса, Берег мечты, Океаника.
- Дополнительно:
- Слоган должен состоять из 2-3 слов (предлоги можно не считать)
Слоган должен звучать достойно, соответствовать компании, которая уже много лет работает в своем регионе. Для всех направлений – позитивное настроение, открытость.
В направлениях 3-4 возможен пафос.
В поле идеи нужно подавать только слоган.
Название указывать не нужно. Комментарии, если они нужны, размещайте в соответствующем поле.
2010-08-19 08:52 Уважаемые авторы, комментарии по этому заданию смотрите, пожалуйста, на форуме .
С уважением, редактор заказа.
2010-08-24 07:28 Уважаемые авторы, "природное" направление можно закрывать.
Некоторые варианты (В единении с природой, Одобрено природой, Жизненные силы камчатской природы и т.п.) будут предложены заказчику, но в целом это направление идет сложно, потому что большая часть предложенных вариантов однозначно подходит для торговой марки минеральной воды, но не пива и лимонада.
В оставшееся время нужно сконцентрироваться на оставшихся направлениях:
"Марка" - это:
новые открытия
свобода
хорошее настроение
общение
С уважением, редакция
|