- Заказчик:
-
Группа компаний «ТРОЛЛЬ»
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название группы компаний.
- Продукт или услуга:
- В состав группы компаний входит 6 предприятий.
Из них 3 предприятия производят медицинское оборудование:
ЗАО "Завод "Электромедоборудование" ,
ЗАО "Альтернативная Наука" ,
ООО "Медсиликон" (главным образом для анестезиологии, реанимации и хирургии),
одно предприятие (ООО "Наука-Сервис-Медицина") занимается поставками мед. оборудования других зарубежных и отечественных производителей,
пятая и шестая компании (ООО "Чистые Помещения" и ООО «СтройРеанимация») занимаются строительством, реконструкцией и ремонтом медицинских учреждений, а также созданием технологических комплексов чистых помещений для ЛПУ.
Все оборудование (как класс техники по направлениям в медицине) и услуги, которые предлагает группа компаний, на рынке не новы, а давно известны потребителям и востребованы. То есть, все они уже зарекомендовали себя как качественные и необходимые для работы мед. персонала. Естественно, оборудование постоянно совершенствуется, разрабатываются новые модели. Мы работаем на рынке уже порядка 20-ти лет, и за это время очень многие мед. учреждения по всей стране стали нашими заказчиками, многие уже не по одному разу.
Группа компаний имеет довольное большое кол-во официальных дистрибьюторов по всей стране. Но мы работаем не только через поставщиков, но и напрямую с заказчиками.
Наше главное отличие от конкурентов заключается в том, что мы можем организовать работу мед. учреждения с нуля. То есть от проекта к строительству, оснащению и запуску в эксплуатацию. Цены на производимую нашими предприятиями продукцию гораздо ниже иностранных конкурентов, и примерно совпадают с ценовой политикой отечественных конкурентов, при этом качество продукции зачастую выше, чем у российских производителей.
- Целевая аудитория:
- Определение целевой аудитории (группы потребителей, способные рекомендовать к внедрению новые технологии и принимать решение о закупке медицинского оборудования в ЛПУ):
• организаторы здравоохранения (главные врачи ЛПУ и их
заместители, начмеды, директора ЛПУ, специалисты органов управления здравоохранением);
• практикующие врачи анестезиологи-реаниматологи и хирурги, в том числе заведующие отделениями анестезиологи, ОРИТ и хирургии, а также специалисты кафедр анестезиологии и реаниматологии в учебных заведениях;
• опинион-лидеры (известные специалисты, формирующие общественное мнение) в области анестезиологии и реаниматологии, члены различных ассоциаций анестезиологов-реаниматологов;
• старшие медсестры, главные акушерки;
• технический персонал (главные инженеры, сотрудники отделов медицинской техники и АХЧ);
• специалисты торговых, сервисных и производственных организаций.
Отдельно по строительству:
• управления капитального строительства
• комитеты, министерства по строительству
• комитеты, министерства по здравоохранению
• коммерческие организации (ген. подрядчики, ген. проектировщики)
- Постановка задачи:
- Нашей компании нужно хорошее торговое название: звучное, лаконичное, современное, понятное обширному кругу лиц разных возрастов.
У потенциального клиента при прочтении названия должно возникнуть ощущение, что мы – это именно та компания, которая предложит ему надежное оборудование, сможет сделать его работу (или работу его медперсонала в больнице) более удобной и эффективной. С оборудованием и услугами нашей компании ему (или его персоналу) будет проще лечить пациентов.
Название не должно состоять из какого-либо рода аббревиатур, сокращений от слов мед-, фарм- и прочей архаики.
Требования к названию:
Благозвучность.
Легкость, однозначность прочтения и произношения, отсутствие плавающего ударения.
Отсутствие негативных фонетических и семантических ассоциаций.
Запоминаемость и образность названия.
Название не должно прямо указывать на сферу нашей деятельности, но одним из направлений могут быть ассоциации с медициной, как отраслью человеческой деятельности, частью культуры.
У потенциального клиента при прочтении названия должно возникнуть ощущение, что мы – современная, высокотехнологичная/инновационная, серьезная (основательная, надежная) компания.
- Дополнительно:
- Не нужно указаний на регион.
Количество слов: 1-2
Язык: принимаются любые варианты, в том числе, возможны слова иноязычного звучания (происхождения), но на русском языке, т.е. подавать названия нужно только в кириллице.
Название должно корректно транслитерироваться в латиницу, т.е. нужно избегать сложных для транслитерации звуков. Транслитерацию в поле идеи и комментариях указывать не нужно.
Для иностранных слов нужно указывать перевод в поле комментария.
Неологизмы возможны, но с читаемым, понятным смыслом
Дополнительным плюсом при выборе названия будет наличие домена в зоне *.ru, и/или *.com
Домен и свободную зону нужно указывать в поле комментария.
Если подходящий домен занят, но не используется, его можно предложить с пометкой «занят, но не используется».
Домен может не совпадать полностью с названием, например, если название состоит из двух слов или он может быть вариацией названия, сокращенного до узнаваемости.
Где можно проверить домен:
http://www.ripn.net:8080/nic/whois/ - официальный сервис проверки доменов .RU
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ! В окошко сервиса забивайте название домена ВМЕСТЕ С ЗОНОЙ.
Вот так:name.ru, но не name
http://www.internic.net/whois.html - старейший официальный WHOIS сервис. Проверка занятости доменов в gTLD зонах .aero, .arpa, .biz, .cat, .com, .coop, .edu, .info, .int, .jobs, .mobi, .museum, .name, .net, .org, .pro, .travel.
2010-09-03 14:30 Уважаемые авторы,
заказчику были предложены следующие направления генерации:
1. Названия, ассоциирующиеся с медициной, в т.ч. неологизмы. Направление можно продолжать, в первую очередь интересуют благозвучные слова, в т.ч. названия, связанные с историей медицины. Неологизмы, производные от слов "медицина", "здоровье", пока получаются не слишком удачно, звучат, скорее, как названия медицинских приборов, лекарств, но ни как названия крупной компании.
2. Древние языки (греческий, латынь), а также неологизмы, от этих слов.
Направление можно продолжать, в первую очередь интересуют благозвучные неологизмы от известных греческих и латинских слов, таких как Vita, Valeo и т.д. Для этого направления не обязательно, чтобы названия ассоциировались с медициной, важно, чтобы в целом по смыслу слово могло стать именем компании.
3. Техника, аппаратура, строительство, инновации. Направление можно продолжать, но пока предложенные варианты звучат слишко "технично", не слишком подходят в качестве названия многопрофильного холдинга.
4. Неологизмы с понятным смыслом, читаемыми корнями, не имеющие отношения к теме "медицина" или "техника".Заказчик отметил в качестве удачного примера название Трионик, которое указывает на три направления деятельности компании. Направление можно продолжать.
5. Позитивные образы/категории. В качестве удачного примера заказчик отметил название "Солнечная корона" - звучное имя, красивый образ, но в идеале хотелось бы темы, более близкие к сфере деятельности компании.
6. Благозвучные неологизмы без определенного смысла, малоизвестные иностранные слова. Направление можно продолжать, но слова должны быть действительно безупречные по звучанию: с однозначным произношением, ударением, звучные. Если это слова из словаря, то их значение не должно вызывать негативных ассоциаций.
7. Слова/ персонажи из истории, мифологии. Направление можно продолжать.
Резюме: все предложенные авторами направления можно продолжать. Предпочтение будет отдаваться звучным, красивым названиям, с интересными визуальными ассоциациями, образами. Связь с медициной желательна, но не обязательна, и только на уровне ассоциаций.
2010-09-15 09:31 Уважаемые авторы, представители заказчика рассмотрели и обсудили все предложенные нами идеи. В результате были сформулированы следующие комментарии и предложения.
1. Наш холдинг включает в себя разные компании. Все услуги и продукты наших компаний предназначены для строительства и оснащения больниц, т.е. в конечном итоге мы создаем необходимый базис для медицины.
Однако все названия, ассоциирующиеся фонетически или семантически с медициной, сложно представить в качестве названия холдинга. В большинстве своем они звучат как названия клиник, лекарственных препаратов, оздоровительных центров и т.д.
Просьба не предлагать названия, ассоциирующиеся с медициной и здоровьем, в первую очередь слова с корнями "мед", "здрав", вита". Более отдаленные ассоциации мы готовы рассматривать.
2. Латинские, греческие слова, а также неологизмы на основе этих слов мы готовы рассматривать (за исключением неологизмов от слова Vita). Такие названия будут оцениваться в первую очередь по благозвучности, удобству произношения и отсутствию негативных ассоциаций.
3. Наш холдинг включает компании, которые разрабатывают передовые технологии, внедряют инновационные решения. Однако удачно отразить это в названии пока не удается.
Предложенные варианты в большистве своем неологизмы от слов "новый" и "технический". Эти слова звучат безлико, совершенно не запоминаются. Мы готовы рассматривать названия, которые отразят инновационный подход нашей компании и то, что мы занимаемся техническим оснащением наших клиентов, но только в том случае, если предложенные варианты будут звучными, запоминающимися.
4. Направление "Мифология, история, литература" мы предлагаем закрыть. Большинство предложенных авторами идей давно используются в разных сферах, даже если такие названия окажутся свободными для регистрации, мы не хотели бы их использовать - они выглядят замыленными.
5. Аналогичная ситуация с направлением "Позитивные образы". Все "Альтаиры", "Доминанты", "Эвересты" очень широко используются, поэтому мы не хотели бы рассматривать такие названия. Исключения составляют названия с серьезным обоснованием, почему это имя подходит для нашей компании либо акронимы, т.е. слова с расшифровкой.
6. Неологизмы с читаемыми корнями или без определенного смысла представляются нам наиболее перспективным направлением. Следует обращать внимание на благозвучность, отсутствие плавающего ударения, однозначность произношения и написания, слово должно состоять из 2-3 слогов. В эту же категорию попадают малоизвестные иностранные слова, которые воспринимаются как неологизмы. У таких названий нужно учитывать их значение, отсутствие негативных ассоциаций. Как и в случае со словарными словами мы готовы рассматривать неологизмы-акронимы, т.е. слова с расшифровкой. При этом нужно учитывать, что слово должно быть благозвучным, а его расшифровка звучать естественно.
Дополнительные пожелания:
- позиционирование компании сложно напрямую отразить в названии, но, тем не менее, мы хотели бы, чтобы наше название было неслучайным, обоснованным. Так, например, несколько авторов предложили неологизмы от корня "три", обыгрывающие три направления нашей деятельности: поставку мед.оборудования, строительство и научные разработки. Это интересный подход, и его можно продолжать, при этом имеется в виду не только использование корня "три", но сам подход - название с аргументацией.
- название Тролль появилось у нашей компании давно, теперь можно сказать, что так сложилось исторически)) Название, безусловно, не подходит для большой компании, работающей с серьезными заказчиками, но при этом оно широко известно, у нас множество постоянных клиентов и репутация надежного партнера. В качестве одного из направлений предлагаем вам поработать с этим словом, мы готовы рассматривать слова созвучные нашему нынешнему названию, визуально похожие.
С уважением, редакция
2010-09-28 08:48 Уважаемые авторы, эта генерация вышла на финишную прямую и будет завершена в среду.
В оставшееся время просьба предлагать идеи только в этих направлениях:
- позиционирование компании сложно напрямую отразить в названии, но, тем не менее, мы хотели бы, чтобы наше название было неслучайным, обоснованным. Так, например, несколько авторов предложили неологизмы от корня "три", обыгрывающие три направления нашей деятельности: поставку мед.оборудования, строительство и научные разработки. Это интересный подход, и его можно продолжать, при этом имеется в виду не только использование корня "три", но сам подход - название с аргументацией.
- название Тролль появилось у нашей компании давно, теперь можно сказать, что так сложилось исторически)) Название, безусловно, не подходит для большой компании, работающей с серьезными заказчиками, но при этом оно широко известно, у нас множество постоянных клиентов и репутация надежного партнера. В качестве одного из направлений предлагаем вам поработать с этим словом, мы готовы рассматривать слова созвучные нашему нынешнему названию, визуально похожие.
- неологизмы-акронимы, т.е. слова с расшифровкой. При этом нужно учитывать, что слово должно быть благозвучным, а его расшифровка звучать естественно.
Почему-то по последнему направлению почти не было предложено идей. У заказчика несколько направлений деятельности, почти нет ограничений на конструирование неологизмов, это могут быть как описания деятельности компании, так и слоганы, первые буквы которых складываются в неологизм.
С уважением, редакция
|