- Заказчик:
-
Магазин бытовой техники
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название для магазина бытовой техники.
- Продукт или услуга:
- Наша компания занимается торговлей бытовой техникой, мы планируем открытие нового магазина (магазинов) бытовой техники под другим названием.
В магазине будут представлены: жидкокристаллические телевизоры, холодильники, бытовые газовые и электроплиты, стиральные машины, климатическая техника, мелко-бытовая техника (утюги, пылесосы, чайники, миксеры, аэрогрили и др. техника для кухни и индивидуального ухода) отечественных и импортных производителей.
Основные конкуренты: ТЕХНОМАРКЕТ (красный цвет), Техника для дома (синий цвет), М.Видео (красный цвет), ТЕХНОСИЛА (желтый с черным цвета), Эльдорадо (красный, черный), Gefest (красный), АТЛАНТ (синий), Классика (сиреневый), Наш дом (синий и зеленый).
Магазин будет отличаться:
• ассортиментом наиболее популярных моделей товара;
• хорошими ценами (часто лучшая цена в городе);
• качественным обслуживанием покупателей (полные консультации продавцов, желание выполнить любой заказ клиента, доставка и установка техники, свобода покупателя в выборе товара, а не навязывания конкретной модели продавцом);
• гарантийный сервис и программы дополнительного сервиса по желанию клиента.
- Целевая аудитория:
- Экономически активная часть населения от 25 до 50 лет, мужчины и женщины, образования любых ступеней, со средним и ниже среднего уровнем дохода. Модель поведения классическая, часто клиенты выбирают, сравнивают по всему городу и возвращаются в магазин к нам за покупкой.
- Постановка задачи:
- Разработка интересного, привлекательного названия для магазина бытовой техники и электроники.
Название должно быть оригинальным, запоминающимся, легко произносимым. Желательно с намеком на название магазина бытовой техники.
Название не должно совпадать или быть похожим на известные магазины бытовой техники в Центральном и Южном федеральных округах – нужно проверять через Интернет.
В названии должно быть 1-2 слова, предпочтительнее одно.
Название должно быть русским.
Название нужно подавать только в кириллице.
Марка должна выглядеть демократично, но при этом не восприниматься как дискаунтер. Название должно звучать ярко, современно, позитивно, энергично, т.е. на уровне ассоциаций соответствовать нашему товару – современной технике, которая делает нашу жизнь удобнее и интереснее.
Возможны неологизмы.
- Дополнительно:
- Желательно, но не обязательно предлагать для названий соответствующие им домены. Это будет учитываться при выборе названия. Домен не обязательно должен полностью совпадать с названием.
2010-09-17 13:59 Уважаемые авторы, в ходе генерации заказчику были предложены следующие направления:
1. Прямое указание на сферу деятельности (техника, электричество и т.д.), в т.ч. неологизмы.
Направление можно продолжать, но с одним условием: не нужны слова с корнем "техн".
Нужно заметить, что таких слов в этом направлении большинство, и какую-то альтернативу, так же отражающую сферу деятельности этого магазина, предложить сложно.
2. История, мифология, литература, кино, персонажи (Гудвин, Обыкновенное чудо, Эдисон). Заказчик не выделил в этом направлении удачные примеры, но направление можно продолжать.
3. Каламбуры, игра слов, идиомы (Дело техники, Перпетум мобиле, ТехАс). Направление можно продолжать. В качестве удачного примера заказчик отметил название ТехАс, но, к сожалению, в городе есть известное заведение с таким названием, кроме того все-таки хочется уйти от слова "техника".
4. Благозвучные неологизмы, как с "читаемыми" корнями, так и без определенного смысла. Направление можно продолжать.
5. Разые позитивные образы. Направление можно продолжать, но названий, которые понравились бы заказчику пока в активированных идеях по этому направлению нет.
6. Иностранные слова. Направление можно продолжать в качестве удачного примера заказчик отметил "Энерджи". Главное условие, чтобы слово было легкопризносимо, с однозначным ударением и понятное большинству покупателей.
С уважением, редакция.
2010-09-24 10:16 Уважаемые авторы, направления генерации остаются прежними:
1. Прямое указание на сферу деятельности (техника, электричество и т.д.), в т.ч. неологизмы.
2. История, мифология, литература, кино, персонажи.
3. Каламбуры, игра слов, идиомы.
4. Благозвучные неологизмы, как с "читаемыми" корнями, так и без определенного смысла.
5. Разные позитивные образы.
6. Иностранные слова.
Заказчик отметил несколько названий из первого направления с корнем "Электр", но при этом видно, что сферу деятельности магазина проще описать с помощью производных от слова "техника", а не "электричество". Поэтому принято решение а)еще раз посмотреть отклоненные идеи с корнем "техн" б)в дальнейшем активировать такие слова.
Примеры, которые привел заказчик по этому направлению: Техноленд, Техностар, Аватех, ТехноХит, ТехноКит, Техникс и т.д. А также: ЭлектроХит, ЭлектроБум, ЭлектроСити, ЭлектроМакс.
Все остальные направления можно продолжать.
В направлении 5 (Разные позитивные образы) заказчика заинтересовали названия созвездий, космическая тема.
Также хотелось бы больше ассоциативных вариантов, что мы получаем в результате использования всей этой техники: развлечения, свободное время и т.д.
В направлении 2 (История, мифология, литература, кино, персонажи) можно предлагать известные, раскрученные образы, например, заказчик рассматривает название Аватар. Проблемы, которые могут возникнуть при регистрации таких названий, можно пока оставить за кадром.
Пока мало идей в направлении 6 (Иностранные слова).
Из дополнительных направлений заказчик предлагает аббревиатуры, как самые простые (БВТ - бытовая и видео техника), так и более оригинальные варианты, когда из букв складывается какая-то уже известная аббревиатура (пример из другой генерации БТР - Бюро Технических Решений) или акроним.
С уважением, редакция
2010-09-27 10:30 Уважаемые авторы, к сожалению среди присланных идей почти нет:
1. аббревиатуры, как самые простые (БВТ - бытовая и видео техника), так и более оригинальные варианты, когда из букв складывается какая-то уже известная аббревиатура (пример из другой генерации БТР - Бюро Технических Решений) или акроним.
2. названия созвездий, космическая тема.
С уважением, редакция.
2010-09-28 13:22 Уважаемые авторы, эта генерация подходит к концу.
Все направления, указанные в прошлых комментариях, можно продолжать.
Заказчик отметил в качестве удачных примеров некоторые слова с корнем "Тех". В этом направлении просьба предлагать идеи, где "тех" или "техн" находится не в начале, а в середине или в конце слова.
Также заказчик отметил некоторые аббревиатуры с расшифровкой, например, ФБР. Это не значит, что нужны только юмористические варианты в этом направлении.
Из позитивных категорий/образов отмечено слово "Эврика".
В целом каких-то жестких ограничений нет, если есть какие-то интересные идеи, не вписывающиеся в указанные направления, но подходящие в качестве названия магазина бытовой техники - предлагайте, заказчик готов рассматривать разные варианты.
С уважением, редакция.
|