Задание #207: Разработка видеоролика для мороженого LUXUS.

 
Заказчик:
АльтерВеСТ
Менеджер:
Света
Задача:
Разработка видеоролика для мороженого LUXUS.
Продукт или услуга:
Мороженое LUXUS – это мороженое класса «премиум». Под этой ТМ выпускается несколько видов мороженого: литровые ванночки для семейного потребления (вкусы: грецкий орех в кленовом сиропе, йогуртное мороженое с кусочками вишни и вишневым сорбетом, аналогичное йогуртное мороженое с виноградом (не изюмом), и абрикосом, а также пломбир с кусочками мягкой карамели), выпускаются большие рожки (абрикос, вишня, грецкий орех и лесная ягода) – это мороженое в хрустящем рожке изнутри глазированным шоколадом, наполняется йогуртным мороженым с соответствующим вкусом и джемом, а сверху розочки из взбитого пломбира. Упакованы в красочные фунтики (см.рисунок). Выпускаются также три вида эскимо LUXUS: пломбир с миндальными орехами, йогуртное эскимо с прослойками из виноградного сорбета в темном шоколаде и йогуртное эскимо с абрикосовым сорбетом в белом шоколаде. В ближайшее время появятся еще два батончика под ТМ LUXUS, один – аналог BOUNTY, другой типа SNIKERS. Общим для всех этих видов мороженого является то, что они являются лучшими (или претендуют на это) по качеству в своей категории. Это достаточно сложные в технологическом плане продукты, но главное то, что в их составе использованы дорогие наполнители, добавки, орехи, шоколад. Например шоколад, который идет на изготовление LUXUS почти вдвое дороже шоколадной глазури, используемой для производства мороженого под ТМ ПРОСТОКВАШИНО. Рецептуры для производства этого мороженого разрабатывались совместно с зарубежными технологами в Австрии и само мороженое ничем не уступает лучшему европейскому мороженому MOVENPICK.

Естественно, это мороженое продается в высшем ценовом сегменте.



СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ



В Москве конкурентом нашему LUXUSу выступает немецкий MOVENPICK от компании Sholler, но это мороженое стоит в 1,5 -2 раза дороже. В Сибири компания Инмарко выпускает СТАТУС. В принципе почти каждый производитель имеет в своем ассортименте продукцию, которую он позиционирует как дорогую, «премиальную», однако реально лишь две указанные марки сопоставимы по качеству. Причем в Москве известна лишь марка MOVENPICK.















Целевая аудитория:
Целевая группа – это молодые и среднего возраста женщины с не низким достатком, читающие глянцевые журналы, которые любят себя баловать.
Постановка задачи:
Это недетское удовольствие!

Мороженое LUXUS как LEXUS.



ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫ



Мороженое – это товар который покупается чтобы получить удовольствие. Понятно, что это удовольствие у разных людей проявляется по-разному. У детей не так как у молодых красивых женщин. Эта реклама должна показать нашей целевой аудитории, какое удовольствие сулит им мороженое LUXUS;



АРГУМЕНТЫ



Изысканный вкус, элитарность продукта.



ОРИЕНТИРЫ



Рекламный ролик с мороженым VIENETTA от Algida («Последнего кусочка всегда мало»)



ТОНАЛЬНОСТЬ СООБЩЕНИЯ



В целом это по-видимому будет лирический «дамский» ролик, но доля хорошего доброго юмора обязательна.
Дополнительно:
Ввиду того, что ассортимент мороженого LUXUS довольно велик, то не имеет смысла показывать всю линейку. Надо сосредоточиться именно на марке LUXUS, а если говорить о конкретном продукте в кадре, то на первом месте я бы поставил рожок, на втором – ванночки.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100