Задание #208: Название для сети спортивных магазинов.

 
Заказчик:
Рекламное агентство "Дебби"
Менеджер:
Света
Задача:
Название для сети спортивных магазинов.
Продукт или услуга:
Сеть спортивных магазинов.



Ценовая ниша



Ассортимент рассчитан на «среднего» покупателя хороших спортивных магазинов (универсальные мультибрендовые сети и/или монобрендовые магазины Найк, Адидас, Рибок), т.е. предпочитающего покупать товары известных марок с гарантированным качеством.

Пример – по кроссовкам ценовой диапазон (на протяжении сезона) составит от $50 до $150 за пару (можно определить как средний и высокий уровень цен). При этом цены на сопоставимые модели кроссовок будут на 5-10 % ниже, чем у конкурентов.

По основным категориям одежды цены планируется установить на уровне основных конкурентов.



СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ



Конкуренты



Мультибрендовые универсальные сети спортивных магазинов: «Спортмастер», «Профи», «Мир Спорта», «СпортСити», «СпортГрад»

Для нового формата они останутся конкурентами (но не прямыми, поскольку ориентированы на другого целевого потребителя и, соответственно, несколько другой ассортимент). Кроме того, конкуренцию для магазинов нового формата (тоже не прямую) будут представлять монобренды – магазины Найк, Рибок, Адидас.
Целевая аудитория:
Пол: Мужчины / женщины – 60/40

Возраст: 21-27 лет

Доход: от 200 $

Общая тенденция бренда (и, как следствие желаемый портрет целевой аудитории) активный, модный, стильный, продвинутый, статусный, имеет высокую самооценку, технологичен, разбирается в тенденциях, TRENDY, хочет и имеет лучший выбор!
Постановка задачи:
Что мы хотим донести до ЦА



В наших магазинах:

- самый лучший ассортимент спортивной обуви (кроссовок) и одежды (большой выбор моделей, цветов, марок; модные lifestyle коллекции типа Reebok Classic);

- Ассортимент по крупным маркам (Nike, Adidas, Reebok, Puma) сопоставим с ассортиментом соответствующих монобрендовых магазинов, при этом все марки (включая последние коллекции) представлены в одном магазине;

- Лучшие (по сравнению с другими магазинами: как монобрендами, так и универсальными мультибрендовыми сетями) цены на кроссовки; конкурентоспособные цены на остальные категории спортивной обуви и одежды;

- (В дополнение к ассортименту и ценам – большое число магазинов, красивый интерьер, хороший сервис, удобное расположение магазинов и часы работы)





Какое мнение о компании (продукте) должно сложиться у ЦА





Новая сеть спортивных магазинов для молодежи, куда я пойду в первую очередь, когда мне понадобиться кроссовки на любой случай жизни, заодно подберу там и стильную одежду к моим новым кроссовкам. В этих магазинах самый лучший ассортимент, и по справедливым ценам, так что больше не придется объезжать всю Москву в поисках нужной модели по нормальной цене.





Задуманный образ марки



Динамика и энергия, спорт (но скорее не профессиональный спорт, а «спортивный»/ здоровый образ жизни), внешняя привлекательность (подтянутость), упор на моду и стиль



Если пробовать персонифицировать этот образ, это, скоре всего:

- молодой мужчина (самостоятельный, не подросток, от 20 до 25)

- спортивный имидж (но при этом не профессиональный спортсмен и не учитель физкультуры) – просто свом здоровым видом и энергией импонирует окружающим

- стильный ,модный, красивый, возможно, эпатажный внешний вид

- коммуникабельный, энергичный, веселый



Обязательные параметры для разработки данного проекта



Обязательные параметры для разработки данного проекта

Требования к названию:

1. Оригинальное

2. Запоминающееся

3. Выразительное

4. Понятное для потребителя



Желательные ассоциации, которые должно вызывать название:



1.Спорт! (причём спорт «известный»), спортивный стиль, активность, энергия;

2. Название магазина должно исключать слово «СПОРТ», но не исключать ассоциации.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100