- Заказчик:
-
Спорт-экспресс
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка сценария видеоролика к победе нашей сборной на Чемпионате Европы 2004.
- Продукт или услуга:
- Сборная России по футболу. Новизна идеи состоит в нестандартном позиционировании сборной как чемпиона Европы.
Сборная СССР по футболу была первым чемпионом Европы в 1960 году.
СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ
В Европе футбол – это крупный бизнес. Огромные средства вкладываются в рекламу и PR европейских футбольных команд, что подстегивает патриотические чувства и интерес у населения к национальным командам.
В России на сегодняшний день реклама нашей сборной отсутствует. (Существует только реклама игр с участием сборной России.)
В советское время футбол продвигался мощной пропагандой: телевидение, радио, песни, стихи, награды, ордена. Сегодня это и не бизнес, и не «национальная игра».
Поэтому отношение к нашей сборной снисходительное, в том числе, конечно, это происходит благодаря качеству игры.
Победитель, должен иметь психологию победителя.
Победитель должен ставить перед собой задачу: победа в каждом матче!
Победитель должен иметь мощную рекламную и PR поддержку, должен иметь правильный настрой на игру. Важно поддержать команду в трудный момент, а не когда она добьется выдающегося результата.
- Целевая аудитория:
- 1. Мужчины 16-35 лет, играющие в сборной России.
2. Мужчины и женщины 10-90 лет - Болельщики сборной.
3. Мужчины 16-35 лет - игроки конкурентов.
- Дополнительно:
- Сборная России по футболу – победитель ЕВРО-2004!
Эмоции:
Сила, мощь, энтузиазм, вера в победу, патриотизм.
Гордость за Россию!
|