- Заказчик:
-
Теплоприбор
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать слоган для марки тепловых приборов.
- Продукт или услуга:
- Отопительное/обогревательное оборудование (электрический и газовый водонагреватель, отопительный котел, радиатор).
Все приборы используются для получения комфортной температуры в доме, горячей воды в быту.
Мы хотим предложить товар европейского качества (продукция прозводится в Китае на европейском оборудовании) по доступной цене.
По ценовой политике - будет сформирована розничная цена (для конечного потребителя), будет сформирована цена для оптовых покупателей и застройщиков.
Особенности товара: в нашем случае мы уделяем внимание качеству комплектующих, из которых происходит сборка, дизайну, и техническому сопровождению на всем этапе жизни товара (есть собственная сервисная служба).
Товар будет ориентирован на самый широкие слои населения (средне обеспеченные). Это люди, проживающие в частных домах с площадью до 160 кв.м., в городе и селе, а также жители в домах с поквартирным отоплением и население, проживающее в «хрущевках, сталинках» (пользуются газовыми колонками). Т.е. все, кому может понадобится поддерживать комфортную температуру в помещении и постоянное наличие горячей воды.
- Целевая аудитория:
- 80% это мужчины, средний возраст 25-45 лет.
Активная деловая часть населения, со средним доходом.
Также важным направлением для нас являются оптовые, мелко-оптовые, строительные организации, супермаркеты. Наши потребители готовы приобретать продукцию новых марок, для них важно разумное соотношение цены и качества, а самое главное, надежность техники.
- Постановка задачи:
- Позиционирование будущей марки: надежная техника, которая прослужит долго.
Это и есть основная коммуникация, для которой нужно предлагать слоганы.
Другое направление: тепло и уют в вашем доме. Благодаря нашим приборам, в вашем доме всегда тепло и есть горячая вода, а это значит, что с нами дом становится уютнее, а ваша жизнь легче.
Мы готовы рассматривать и другие варианты коммуникации, соответствующие нашему товару.
- Дополнительно:
- 1. Марка находится в стадии разработки. Это будет иноязычное название по звучанию/порисхождению английское или немецкое.
2. Общие требования к слогану:
- Слоган должен содержать одну мысль.
- Он должен быть кратким. Оптимально 3-5 слов.
- Он должен быть написан на правильном русском языке, допустимы и приветствуются оригинальные построения фразы, но это должно быть в рамках русской грамматики.
- Это должна быть значимая, весомая, непроходная фраза.
- Он должен легко проговариваться. Даже если предполагается, что слоган будет в первую очередь восприниматься визуально, о звучании тоже не нужно забывать.
- Тональность: слоган должен звучать позитивно, уверенно, надежно.
- Нужно избегать существующих штампов, вошедших в обиход устойчивых выражений. Стихотворные варианты не нужны.
2010-12-28 09:04 Уважаемые авторы, в ходе генерации заказчику были предложены следующие варианты коммуникаций:
1. Комфорт (тепло, горячая вода) в доме помогает создать теплую обстановку в семье:
Атмосфера тепла и уюта
Мой теплый дом
Гарантия теплых отношений
Делаем жизнь теплее.
2. Наша продукция делает жизнь комфортнее, позволяет нашим клиентам быть независимым, управлять ситуацией, не зависеть от случайностей погоды и коммунальных служб.
Выбери свой климат
Жизнь без напряжения!
Управляй погодой в доме
Атмосфера под контролем!
3.Наша продукция прослужит вам (обеспечит вам тепло на) долгие годы
Тепло - на долгие годы.
Тепло с гарантией
Тепло, которое всегда
Уверенность в комфорте
Будет тепло. И точка.
Надёжные решения существуют
Дополнительные направления
4. Мы обеспечим оптимальное соотношение цены, ваших трудозатрат на установку и качества продукции
Практичный комфорт
Настоящий хозяин оценит
Сложные технологии. Простые решения
Тепло под ключ
Что хотелось бы добавить: коммуникации более общие, не столь прямолинейные, без жесткой привязки к продукту. Пример такого подхода - слоган Philips - Изменим жизнь к лучшему!
Такая коммуникация очень подходит и для нашего продукта. В конечном итоге наша продукция позволяет получить гарантированное тепло и горячую воду в доме, а, следовательно, существенно улучшить качество жизни, избавиться от постоянного напряжения, ежедневных хлопот и ненужных трат.
Не нужно клонировать приведенный в качестве примера слоган Philips, важно понять подход и подумать, что же в конечном итоге даст потребителю установка нашего оборудования, что для него в конечном итоге ценно.
С уважением, редакция
|