- Заказчик:
-
Р.А. Л.Д.
- Менеджер:
- Задача:
- Придумать название турфирмы
- Продукт или услуга:
- Турагентство, туроператор, компания новая, только образовывается.
Туры по всем направлениям России и Зарубежья. Территория продажи: Россия.
1.Все виды туризма (оздоровительный, пляжный, познавательный, экскурсионный, спортивный, конгрессный, деловой…)
2.Туристическая компания, предоставляющая полный комплекс туристических услуг
Рынок очень конкурентный – в Москве базируются основные игроки (туроператоры), существует множество турагенств. Продажи подчиняются сезонности.
Достоинства компании
1.Быстрый и качественный подбор тура вне зависимости от его сложности
2.Проверенные и надежные контакты с зарубежными фирмами
3.Специалисты высочайшего уровня
- Целевая аудитория:
- Для людей со средним доходом и выше среднего
- Постановка задачи:
- Требуется название иноязычное, но легко произносимое по-русски и без «плохих» ассоциаций. Название должно быть современным, не-архаичным.
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название:
Высокий сервис, быстрый и качественный подбор тура. Привязки к тематике отдыха не должно быть, так как среди услуг есть и деловой туризм.
При прочтении название не должно быть созвучно:
- нецензурным словам;
- любым негативным образам, однозначным негативным переводам слов с европейских языков (можно пробить в словарях Яндекса)
- общеизвестным НАЦИОНАЛЬНЫМ брендам, даже если их товары/услуги относятся к другой товарной группе / сфере деятельности
Количество слов в названии: Одно-два
Неологизмы - возможны.
- Дополнительно:
- Форма подачи названия: ТОЛЬКО ЛАТИНИЦА
Сайт не поддерживает специфические французские и немецкие символы.
НЕ НАДО приписывать TOUR, TRAVEL и т.п. опознавательные стандарты туристской отрасли. Требуется идея собственно самой марки.
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ (дочитайте до конца)
1. Если идея - слово из словаря, то в поле Комментарий пишите язык и перевод.
2. Если идея - неологизм, пишите в поле Комментарий расшифровку неологизма, из каких частей состоит.
3. Если идея - абстракция, в поле Комментарий указывайте - "абстракция".
Представитель Заказчика НЕ БУДЕТ РАССМАТРИВАТЬ ИДЕИ БЕЗ ЭТИХ КОММЕНТАРИЕВ.
И как обычно:
В поде Идея - только сама идея, без кавычек, номеров и знаков препинания. Вот так:
idea
Комментарий: Идея (англ.)
2010-12-21 20:59 Уважаемые авторы! Все кто подал русскоязычные идеи - перечитайте бриф, перейдите на европейские языки и включите латинскую раскладку. Все кто писал латиницей идеи типа krugosvetka или Russo Turisto - перечитайте бриф: "Требуется название иноязычное".
Все кто подал иноязычные идеи без комментариев - можете успеть их дописать до того момента, когда редактор их отклонит. Причина указана в брифе.
Не приписывайте TOUR и TRAVEL! Ни слитно, ни раздельно, ни через дефис. Их припишет сам Заказчик, если посчитает нужным.
Успехов.
|