- Заказчик:
-
Р.А. Л.Д.
- Менеджер:
- Задача:
- Придумать название ИТ-компании
- Продукт или услуга:
- Команда разработчиков, новая компания, Start up.
Сфера деятельности:
Информационные технологии (ИТ): Управление проектами разработки программного обеспечения (ПО) для информационно-аналитических систем, систем управления и контроля, решений в области безопасности информации и т.п.
Заказчики, как правило, государственные структуры.
В перспективе – предложение решений для коммерческих структур.
Территория продажи: г. Москва и вся Россия.
Описание продукта:
Уникальный или тиражируемый программный продукт в соответствии с требованиями заказчика.
Обучение персонала заказчика.
Сервисное сопровождение, поддержка и развитие программного продукта.
• Создание специализированных автоматизированных информационных систем, обеспечивающих поддержку выполнения основных функций государственных органов и организаций (Ценовой сегмент – разработка ПО под заказ, стоимость высока, т.к. тиражирование затруднено).
• Внедрение пакета типовых программных решений поддержки деятельности региональных органов власти
(Ценовой сегмент – средний, т.к. возможно использование типовых решений).
• Разработка и внедрение пакета приложений обеспечения поддержки работы органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений
(Ценовой сегмент - средний, т.к. возможно использование типовых решений).
- Целевая аудитория:
- - государственные органы,
- региональные органы власти,
- органы местного самоуправления,
- муниципальные предприятия и учреждения
- частные предприятия
Стереотип мышления: надо сотрудничать с крупными системными интеграторами, которые берутся за все.
Реальная ситуация: специализация и компетенция в предметной области заказчика является критическим фактором успеха.
- Постановка задачи:
- Требуется название компании.
Должно ли название прямо отражать характер/свойства продукта/услуги: Нет требований. Например: Технологии. Информация. Системы. Люди. Коммуникации. Профессионализм. Эффективность. Надежность. Системный подход.
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: Уверенность - трудности преодолимы. Партнерство – долгосрочное. Вне времени. Надолго. Профессионалы.
У нас есть слоган: Профессионализм. Эффективность. Надежность.
(можно обдумать вместе с названием)
Допустимы неологизмы на темы:
инновационные, модернизация, инфо-коммуникационные, мультисервисные и т.п.
Название должно быть благозвучное, уникальное и отражающее все вышеперечисленное.
- Дополнительно:
- ВАЖНОЕ!!!: Представитель Заказчика НЕ БУДЕТ РАССМАТРИВАТЬ иноязычные идеи без перевода и неологизмы без расшифровки. Поэтому: К иноязычным словам обязательно указывайте в поле Комментарий перевод и язык. Неологизмы обязательно расшифровывайте в поле Комментарий. Если это абстракция - указывайте это там же, в Комментарии.
Русское или иноязычное слово: Нет жестких требований. Идеально – если на английском языке смысловая нагрузка не потеряется.
Форма подачи названия (латиница/кириллица): Компания планирует обслуживать госструктуры, поэтому ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНА КИРИЛЛИЦА
То есть Лайт, а не Lite, и т.д.
Оптимальное количество слов: Нет требований. Лучше одно короткое слово, чем длинное сочетание.
НОВИЧКАМ: Не ставьте кавычки. Не ставьте номер перед идеей и точку после идеи. - Смотрите автоотклону прямо в лицо.
|