Задание #2137: Разработать название торговой марки безалкогольного газированного напитка со вкусом коктейля мохито.

 
Заказчик:
Алкон
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать название торговой марки безалкогольного газированного напитка со вкусом коктейля мохито.
Продукт или услуга:
Безалкогольный газированный напиток со вкусом коктейля мохито.
Мохито

Это будет прохладительный напиток с приятным узнаваемым вкусом лайма и мяты.
Стоимость в розницу бутылки объемом 0,5 л. будет порядка 30 рублей.
Целевая аудитория:
ЦА: люди 15-35 лет, пол - м/ж.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название для торговой марки безалкогольного мохито.
Дизайн этикетки будет отражать содержание напитка, там будет изображение лайма и мяты, будет указано и название «мохито», но кроме этого необходимо еще и имя собственное для будущей марки.
Это имя должно соответствовать характеру напитка, мохито это знаменитый кубинский коктейль, который появился в Гаване в середине прошлого века. Мохито стал популярен среди интеллигенции прошлого века благодаря писателю Эрнесту Хэмингуэю, который неоднократно признавался в своей любви к этому коктейлю.

Название должно передавать атмосферу томного юга, романтических вечеринок, неспешной сиесты.
Можно отразить его свежесть, прохладу, нежный вкус.
Не нужно драйва, энергии, безбашенного веселья.
Дополнительно:
Название марки на уровне ассоциаций должно отражать характер продукта.
Название должно быть легкопроизносимым, запоминающимся, благозвучным.

Возможно как одно из направлений – географическое: Куба, Карибы, Латинская Америка, Испания.
Не забывайте о том, что названия стран и городов предлагать не нужно, их нельзя зарегистрировать.

Количество слов: 1-2 слова, предпочтительно 1 слово.

Иноязычное (испанский или итальянский языки).

Предпочтительно, чтобы это был неологизм.
Менее предпочтительный вариант сочетание слов, новый образ.

Форма подачи: латиница.

В комментариях указывайте перевод, если это словарное слово или этимологию неологизма.

2011-03-18 14:01
Уважаемые авторы,

заказчик ознакомился с первой выборкой идей и внес следующие уточнения в бриф:
- предпочтение будет отдаваться названиям, состоящим из одного слова,
- название должно быть коротким, желательно, не более 7 букв
- название должно однозначно читаться человеком, не владеющим испанским и итальянским языками, т.е. произношение слова должно быть интуитивно понятным.
- и ГЛАВНОЕ - понятные русскому человеку, т. е. способные вызвать «правильную» (с точки зрения продукта ЛИМОНАД-КОКТЕЙЛЬ) ассоциацию. Это не значит, что человек, увидев название марки сразу дожен понять, что это лимонад/коктейль, но на уровне фонетики ассоциации дожны возникнуть правильные, подходящие к продукту (свежесть, романтическая вечеринка и т.д.).
Например, вряд ли большая часть потребителей знает, что такое fresco, но т.к. по звучанию слово похоже на более известное английское fresh, а звучание слова действительно "свежее, искрящееся", то для коктейля оно вполне подходит.

С уважением, редакция.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100