Задание #214: Название для группы продуктов: крупы, каши, гарниры, хлопья.

 
Заказчик:
Разгуляй
Менеджер:
Света
Задача:
Название для группы продуктов: крупы, каши, гарниры, хлопья.
Продукт или услуга:
Под данной маркой будут выпускаться три серии продуктов:

• собственно крупы (около 10 видов, таких как рис различных сортов, гречка, пшено, манка и т.д.),

• каши и гарниры в варочных пакетиках (около 10 видов),

• хлопья (около 15 видов, в т.ч. овсяные – геркулес, а также смеси хлопьев «4 злака», «5 злаков» и проч.).

Вся продукция будет проходить дополнительную термообработку, которая позволит сократить время приготовления конечных блюд и повысит их усвояемость (с соответствующей пользой для пищеварительной системы). За счет сокращения времени варки/готовки в конечном продукте будет более высокое (на 5-10%) содержание витаминов.



СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ



На рынке крупы широко представлены локальные и национальные производители и дистрибуторы, кроме того, около 35-40% продукции продается в категории no name, т.е. в виде фасованной немаркированной крупы в пакетах по 1 кг.

На рынке каш в варочных пакетах лидирует «Увелка» (более 50% рынка)

Рынок хлопьев в основном поделен поровну между 5ю игроками: Nordic, Mullin Paras, Предпортовый, Руский Продукт и Клин.
Целевая аудитория:
• В контексте данного задания у перечисленных групп потребителей можно считать основной следующую мотивацию: «Блюда из крупы – полезны для здоровья и легки в приготовлении».



СегментыМотивацияХарактеристикиЧто может привлечь?
«Богатые гурманы»Экзотика и разнообразие Готовят разнообразные и изысканные блюда. Предпочитают крупы другим гарнирам. Самый высокодоходный сегмент. Экзотические смеси. Дорогие, высококачественные крупы. Оригинальная упаковка.
«Любители круп как простой и полезной еды» Польза для здоровья, простота и удобство в приготовлении Считают крупы полезной, но не изысканной пищей. С готовностью платят за удобство. Удобство приготовления, натуральность, чистота.
«Негативисты, ищущие быстроту»Скорость приготовления Не видят никакой ценности в крупах. Ценят крупы только за быстроту приготовленияБыстрота приготовления
«Негативисты, ищущие удобство»Удобство приготовленияНе любят крупы и не видят в них никакой ценности, кроме удобства приготовленияУдобство приготовления
Постановка задачи:
Основная идея – «ЛЕГКОСТЬ». Легкость в двух своих важнейших ипостасях:

1. Легкость усвоения. Идея продукта – его высокая экологическая чистота и полезность. Сокращенное время приготовления способствует лучшему сохранению белков и витаминов, которые иначе разрушаются при варке.

2. Легкость употребления. Сокращенное время варки, удобство использования варочных пакетиков.



АРГУМЕНТЫ



Исключительной технологической компетенцией брэнда (УТП компании) должно стать бережное и полное раскрытие природных свойств зерна благодаря уникальной технологии предварительной обработки продукта.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100