- Заказчик:
-
Разгуляй
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Название для группы продуктов: крупы, каши, гарниры, хлопья.
- Продукт или услуга:
- Под данной маркой будут выпускаться три серии продуктов:
• собственно крупы (около 10 видов, таких как рис различных сортов, гречка, пшено, манка и т.д.),
• каши и гарниры в варочных пакетиках (около 10 видов),
• хлопья (около 15 видов, в т.ч. овсяные – геркулес, а также смеси хлопьев «4 злака», «5 злаков» и проч.).
Вся продукция будет проходить дополнительную термообработку, которая позволит сократить время приготовления конечных блюд и повысит их усвояемость (с соответствующей пользой для пищеварительной системы). За счет сокращения времени варки/готовки в конечном продукте будет более высокое (на 5-10%) содержание витаминов.
СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ
На рынке крупы широко представлены локальные и национальные производители и дистрибуторы, кроме того, около 35-40% продукции продается в категории no name, т.е. в виде фасованной немаркированной крупы в пакетах по 1 кг.
На рынке каш в варочных пакетах лидирует «Увелка» (более 50% рынка)
Рынок хлопьев в основном поделен поровну между 5ю игроками: Nordic, Mullin Paras, Предпортовый, Руский Продукт и Клин.
- Целевая аудитория:
- • В контексте данного задания у перечисленных групп потребителей можно считать основной следующую мотивацию: «Блюда из крупы – полезны для здоровья и легки в приготовлении».
Сегменты | Мотивация | Характеристики | Что может привлечь? | «Богатые гурманы» | Экзотика и разнообразие | Готовят разнообразные и изысканные блюда. Предпочитают крупы другим гарнирам. Самый высокодоходный сегмент. | Экзотические смеси. Дорогие, высококачественные крупы. Оригинальная упаковка. | «Любители круп как простой и полезной еды» | Польза для здоровья, простота и удобство в приготовлении | Считают крупы полезной, но не изысканной пищей. С готовностью платят за удобство. | Удобство приготовления, натуральность, чистота. | «Негативисты, ищущие быстроту» | Скорость приготовления | Не видят никакой ценности в крупах. Ценят крупы только за быстроту приготовления | Быстрота приготовления | «Негативисты, ищущие удобство» | Удобство приготовления | Не любят крупы и не видят в них никакой ценности, кроме удобства приготовления | Удобство приготовления |
- Постановка задачи:
- Основная идея – «ЛЕГКОСТЬ». Легкость в двух своих важнейших ипостасях:
1. Легкость усвоения. Идея продукта – его высокая экологическая чистота и полезность. Сокращенное время приготовления способствует лучшему сохранению белков и витаминов, которые иначе разрушаются при варке.
2. Легкость употребления. Сокращенное время варки, удобство использования варочных пакетиков.
АРГУМЕНТЫ
Исключительной технологической компетенцией брэнда (УТП компании) должно стать бережное и полное раскрытие природных свойств зерна благодаря уникальной технологии предварительной обработки продукта.
|