Задание #2159: Разработать название магазина товаров для дома и семьи.

 
Заказчик:
Посуда-Центр
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать название магазина товаров для дома и семьи.
Продукт или услуга:
Готовится к запуску сеть магазинов товаров для дома.
Это будут универсальные магазины в жилых микрорайонах, в которых можно будет найти все необходимые товары для дома и всех членов семьи.

Ассортимент магазина: посуда, электрика (лампы, батарейки), мелкая бытовая техника, инструменты, постельное белье, бытовая химия, чулочно-носочные изделия, корма для собак и кошек, детские игрушки, сувенирная продукция, сезонные товары (сад-огород, пикник, консервирование), товары к праздникам (Новый год, пасха).

Торговая площадь магазина 600-900 кв.м.
Ценовая политика: уровень цен от "низкого среднего".
Магазины планируются в небольших городах численностью 100-300тыс., а так же магазины районного масштаба в крупных городах.

Ситуация на рынке разнится в каждом городе. Но в общем можно отметить, что сегодня нишу с подобными предложениями занимают: небольшие хозяйственные отделы, магазины «1000 мелочей», отделы в супермаркетах, рынки и специализированные крупные магазины. Средний формат, какой «Посуда-Центр» планирует к запуску, сегодня отсутствует или представлен очень ограниченно.
Целевая аудитория:
Основная целевая аудитория: женщины 24-55, уровень доходов от низкого среднего, 80% от общего числа посетителей.
Дополнительная целевая аудитория: мужчины 24-55, уровень доходов от низкого среднего, 20% от общего числа посетителей.
Магазин ориентирован на домашние хозяйства.
Постановка задачи:
В названии должны быть прямые ассоциации с ассортиментом магазина и его предназначением: все, что нужно для дома и семьи, в повседневном быту.

Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: дом, есть все!, домовой, хозяин, очаг, гнездо, порядок, уют, комфорт, гавань, чистота, свет, погода в доме
Фактор времени (современное, традиционное, архаичное и пр.): традиционное.
Количество слов: одно или два
Русское или иноязычное: предпочтительно русское
Возможны ли неологизмы: да
Форма подачи, варианты: кириллица
Дополнительно:


2011-06-21 14:01
Уважаемые авторы,
заказчику были предложены следующие направления генерации:

1. Прямые ассоциации - дом и всё для него - Милый дом, Мультидом, т.е. сочетания и неологизмы со словом "дом".

2. Уют, комфорт, творчество (Выдумка, Линия уюта)

3. Всё и всегда. Практичность, решение проблем, порядок (Всё в дом, Мелочи жизни, Прагма).

4. Персонажи и образы, выдуманная география (Друг семьи, Иван-да-Марья, Корзинка, Коробейники)

5. Позитивные ассоциации, включая семейную тему (Семья и Дом, Полная чаша)

6. Неологизмы с понятной этимологией

7. Уместный юмор и каламбуры, необычные конструкции (Хозяин-Барин, Домострой).

Из этого перечня заказчик отметил Все в дом, Иван-да-Марья, Хозяин-Барин и некоторые неологизмы.
Каких-то существенных изменений/дополнений к брифу нет, все направления можно продолжать.
Заказчика интересуют простые, удобные в использовании, эмоциональные/образные (обязательно!) русские названия, неологизмы в этом смысле проигрывают, но у них есть существенные преимущества в плане возможности регистрации товарного знака.
Следующую выборку отправим заказчику в четверг, надеюсь, что в пятницу-понедельник получим более содержательные комментарии.

С уважением, редакция.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100