Задание #216: Разработка корпоративного слогана для компании "Лаборатория Касперского".

 
Заказчик:
Лаборатория Касперского
Менеджер:
Света
Задача:
Разработка корпоративного слогана для компании "Лаборатория Касперского".
Продукт или услуга:
В продуктовом спектре компании существует три направления:



1) антивирусные программы (для домашних пользо-вателей, среднего и малого бизнеса, крупных корпоративных заказчиков).

2) персональный межсетевой экран для защиты домашних компьютеров от хакерских атак.

3) антиспамовые программы (для домашних пользователей, сред-него и малого бизнеса, крупных корпоративных заказчиков, для интернет-провайдеров).



Все продукты продаются под зонтичным брендом Kaspersky: Kaspersky Anti-Virus (начало продаж 1994), Kaspersky Anti-Hacker (2002), Kaspersky Anti-Spam (2002). Основа "зонтика" – 15-летний опыт компании в борьбе с компьютер-ными угрозами, репутация Евгений Касперского, как одного из самых выдающихся вирусологов мира.

Главное достоинство продуктов, преимущества перед конкурентами – самая быстрая реакция на появление новых угроз,высочайший уровень защиты, передовые технологии, которые позволяют предвидеть тенденции и заблаговре-менно разрабатывать защиту, 15-летний экспертный опыт. Все пользователи обеспечиваются круглосуточной техни-ческой поддержкой, самыми частыми в мире обновлениями антивирусной и антиспамовой баз данных.

Продукты распространяются по классическим каналам дистрибуции и через интернет.



СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ



"Лаборатория Касперского" доминирует на российском рынке и входит в десятку крупнейших антивирусных компа-ний мира. Другие крупные игроки на рынке: Symantec, McAfee, Trend Micro, Sophos, Panda, ДиалогНаука.



В соответствии с исследованиями от продуктов профиля "Лаборатории" пользователям, прежде всего, необходимы: надежная защита, простота и понятность интерфейса, стабильность работы, техническая поддержка для оперативного разрешения возникающих вопросов.
Целевая аудитория:
Широкая аудитория потребителей: от домашних пользователей, малого и среднего бизнеса до крупных корпоративных заказчиков и интернет-провайдеров. Достаточно высокий образовательный уровень, возраст 25-45 лет, общее знание о компьютерных технологиях.

Целевая аудитория – как русскоязычная, так и англоязычная. Исходя из этого слоган должен легко адаптироваться на английский язык или обратно.
Постановка задачи:
Самая высокая скорость реакции, экспертные знания, уникальный 15-летний опыт, передовые технологии, искреннее желание прийти на помощь для защиты пользователя от вирусов, хакерских атак и спама.



АРГУМЕНТЫ



В соответствии с исследованиями от продуктов профиля "Лаборатории" пользователям, прежде всего, необходимы: высокая скорость реакции на новые угрозы, надежная защита, простота и понятность интерфейса, стабильность работы, техническая поддержка для оперативного разрешения возникающих вопросов.



МАТЕРИАЛЫ



www.kaspersky.ru, www.kaspersky.com.



Ассоциации



Экспертность, ученостью, желание помочь в сложных проблемах защиты компьютеров и сетей, заинтересованность в безопасности клиентов, надежность, полномасштабность защиты.



Эмоции

Как к отцу, который защищает ребенка от враждебного внешнего окружения. Чувство защищенности, спокойствия, ощущение мощной стены; большого, доброго, мудрого, могучего волшебника, который защитит от любых невзгод.



Примеры слоганов, которые нравятся

Nokia: connecting people

Volvo: a car for life

РГС: все правильно сделал

Всегда был Heineken
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100