- Заказчик:
-
Лаборатория Касперского
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка корпоративного слогана для компании "Лаборатория Касперского".
- Продукт или услуга:
- В продуктовом спектре компании существует три направления:
1) антивирусные программы (для домашних пользо-вателей, среднего и малого бизнеса, крупных корпоративных заказчиков).
2) персональный межсетевой экран для защиты домашних компьютеров от хакерских атак.
3) антиспамовые программы (для домашних пользователей, сред-него и малого бизнеса, крупных корпоративных заказчиков, для интернет-провайдеров).
Все продукты продаются под зонтичным брендом Kaspersky: Kaspersky Anti-Virus (начало продаж 1994), Kaspersky Anti-Hacker (2002), Kaspersky Anti-Spam (2002). Основа "зонтика" – 15-летний опыт компании в борьбе с компьютер-ными угрозами, репутация Евгений Касперского, как одного из самых выдающихся вирусологов мира.
Главное достоинство продуктов, преимущества перед конкурентами – самая быстрая реакция на появление новых угроз,высочайший уровень защиты, передовые технологии, которые позволяют предвидеть тенденции и заблаговре-менно разрабатывать защиту, 15-летний экспертный опыт. Все пользователи обеспечиваются круглосуточной техни-ческой поддержкой, самыми частыми в мире обновлениями антивирусной и антиспамовой баз данных.
Продукты распространяются по классическим каналам дистрибуции и через интернет.
СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ
"Лаборатория Касперского" доминирует на российском рынке и входит в десятку крупнейших антивирусных компа-ний мира. Другие крупные игроки на рынке: Symantec, McAfee, Trend Micro, Sophos, Panda, ДиалогНаука.
В соответствии с исследованиями от продуктов профиля "Лаборатории" пользователям, прежде всего, необходимы: надежная защита, простота и понятность интерфейса, стабильность работы, техническая поддержка для оперативного разрешения возникающих вопросов.
- Целевая аудитория:
- Широкая аудитория потребителей: от домашних пользователей, малого и среднего бизнеса до крупных корпоративных заказчиков и интернет-провайдеров. Достаточно высокий образовательный уровень, возраст 25-45 лет, общее знание о компьютерных технологиях.
Целевая аудитория – как русскоязычная, так и англоязычная. Исходя из этого слоган должен легко адаптироваться на английский язык или обратно.
- Постановка задачи:
- Самая высокая скорость реакции, экспертные знания, уникальный 15-летний опыт, передовые технологии, искреннее желание прийти на помощь для защиты пользователя от вирусов, хакерских атак и спама.
АРГУМЕНТЫ
В соответствии с исследованиями от продуктов профиля "Лаборатории" пользователям, прежде всего, необходимы: высокая скорость реакции на новые угрозы, надежная защита, простота и понятность интерфейса, стабильность работы, техническая поддержка для оперативного разрешения возникающих вопросов.
МАТЕРИАЛЫ
www.kaspersky.ru, www.kaspersky.com.
Ассоциации
Экспертность, ученостью, желание помочь в сложных проблемах защиты компьютеров и сетей, заинтересованность в безопасности клиентов, надежность, полномасштабность защиты.
Эмоции
Как к отцу, который защищает ребенка от враждебного внешнего окружения. Чувство защищенности, спокойствия, ощущение мощной стены; большого, доброго, мудрого, могучего волшебника, который защитит от любых невзгод.
Примеры слоганов, которые нравятся
Nokia: connecting people
Volvo: a car for life
РГС: все правильно сделал
Всегда был Heineken
|