- Заказчик:
-
Востокшинторг
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название торговой марки товаров для автомобиля.
- Продукт или услуга:
- Наша компания планирует выпускать под единой маркой следующие группы товаров:
1. Шины для автомобилей, диски для авто и колесные аксессуары.
2. Аккумуляторные батареи, автоэлектрика (автосвет, аксессуары электросистемы).
3. Автокосметика, автокраски, авто пылесосы, щетки, губки для мытья авто, тряпки для авто, пылесгоны, водосгоны, скребки, дворники (стеклоочистители).
4. Автоаксессуары: ароматизаторы, домкраты, аптечки, знак аварийной остановки, одежда для водителей (перчатки, маски, жилеты), тросы буксировочные, канистры , шланги, насосы, упоры под колеса, балонные ключи, компрессоры, алкотестеры, паяльные лампы, аксессуары для салона авто (держатели телефонов, кофры для хранения, зарядники, часы, компасы, компьютеры автомобильные, тюнинг внешний и внутренний, брызговики, чехлы, коврики, детские автокресла.
5. Багажные крепления, держатели для велосипедов, лыж, сноубордов, серфингов, прицепы для легковых авто и джипов, сетки лены и шнуры для грузов, багажные боксы, контейнеры изотермические, холодильники автомобильные, аккумуляторы холода.
Ситуация на рынке (торговые марки автомобильных товаров):
1. Шины: Bridgestone, Dunlop, Hankook, Nokian
2. Масла: Shell, Castrol, Mobil, Eneos, Лукойл
3. Аккумуляторы: Atlas, Bosch, Solite, Medalist
4. Автомузыка: PIONEER, Kenwood, SONY, JVC
5. Дворники: AUTOPROFI, VIEWMAX, Хорс, Concept
- Целевая аудитория:
- 1. Автолюбители в России и странах СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина).
2. Ядро ЦА это мужчины. У женщин название тоже должно вызывать доверие (ни в коем случае не вызывать протест).
3. Возраст: 20-55 лет.
4. Уровень дохода преимущественно средний.
5. Уровень образования: средне специальное, высшее.
- Постановка задачи:
- Для торговой марки, объединяющей перечисленные группы товаров, нужно разработать название.
Планируется, что название можно будет использовать и для собственных магазинов автотоваров.
Название должно быть иностранным, предпочтительно (но не обязательно) англоязычным.
Название должно быть кратким! в одно слово либо словосочетание из двух слов по одному слогу.
Звучание строгое, не мягкое, устойчивое.
Желательны, но не обязательны ассоциации с автомобилем, как прямые, первого уровня, так и более отдаленные.
Возможны ассоциации с практичностью, надежностью.
Возможны неологизмы, в т.ч. без определенного смысла.
Название должно звучать современно.
- Дополнительно:
- 1. Форма подачи - латиница.
2. Если это иностранное словарное слов, указывайте перевод в комменариях.
3. Если это неологизм без определенного смысла, указывайте это в комментариях.
2011-07-05 07:07 Уважаемые авторы, в брифе указано, что в комментариях должен быть перевод слова или указание, что это неологизм, составной из словарных слов или абстрактный, без определенного смысла.
Это правило почти никто не выполняет.
Редактор оставляет за собой право отклонять идеи, не соответствующие требованиям брифа.
2011-07-07 11:36 Уважаемые авторы, заказчику было предложено несколько направлений генерации:
1. Названия, ассоциирующиеся с автомобилем, в первую очередь неологизмы.
Как правило, это слова производные от auto или car, но возможны и другие варианты.
Важно, чтобы неологизмы были не банальными, т.е. не autoland или autoline, а более свежие, оригинальные.
2. Неологизмы без определенного смысла. Здесь нужно обращать внимание на однозначность произношения, отсутствие плавающиего ударение и негативных фонетических и семантических ассоциаций. Интересны дополнительные ассоциации, пример: Radex, с одной стороны ассоциируется с радостью, с другой можно продвигать, как производное от немецкого rad - колесо.
3. Иностранные слова из словаря.
Не нужно: названия, которые вызывают конкретные образы, но при этом никак не связаны с автомобильной темой: Carawan, Buffalo, orion, Mercury.
Не нужны названия, которые ассоциируются с конкретными сферами деятельности, известны и очень распространены.
Из иностранных слов отмечено Dixi
С уважением, редакция
2011-07-18 10:14 Уважаемые авторы, поступили очередные комментарии от заказчика, точнее, им были отмечены понравившиеся названия во второй выборке.
Никаких сюрпризов нет.
Все в соответствии с брифом и предыдущими комментариями:
отмечаются слова краткие (1-2-х сложные), звучные, звонкие, с подходящими ассоциациями.
Среди отмеченных заказчиком, есть англоязычные, есть неологизмы без определенного смысла, есть слова из других языков.
Из английских слов можно отметить направление, которое можно обозначить, как "разговорное, жаргонизмы, сленг", пример: Zing (жизнь, энергия).
С уважением, редакция
|