- Заказчик:
-
НГОО \"СибМама\"
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать слоган для общественной организации
- Продукт или услуга:
- Новосибирская городская общественная организация помощи детям, оставшимся без попечения родителей «СибМама» официально зарегистрирована в январе 2007 года. Организация создавалась, как движение единомышленников-добровольцев, готовых посвящать своё время работе с детьми-сиротами. Работа организации начиналась с создания волонтёрского движения для работы и ухода за детьми-сиротами домов ребёнка г. Новосибирска. В том же 2007 году НГОО «СибМама» был разработан проект по профилактике отказов от новорожденных детей женщинами группы риска по социальному сиротству на базе двух роддомов города и одной больницы. С ноября 2008 года работа по профилактике отказов от новорожденных детей в родильных домах города осуществляется при поддержке мэрии г. Новосибирска на базе общественной организации «СибМама», с нами уже работают почти все родильные дома г. Новосибирска.
Основной нашей задачей мы видим сохранение ребенка в кровной семье. На данный момент наша организация имеет отработанную методику и ведет работу в следующих направлениях:
- оперативное реагирование на отказы от новорожденных в родильных домах;
- профилактика отказа от ребенка среди беременных женщин;
- возвращение детей, находящихся на временном размещении в домах ребенка;
- поддержка и помощь семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
За 3 года работы нашей организации статистика по отказам от новорожденных такова. Ежегодно возникает 130-140 подобных случаев, прошедших через нашу организацию, результат порядка 35% случаев – благополучное возвращение ребенка в кровную семью.
Если переводить на сухой финансовый язык, то получается следующее. Содержание одного ребенка в интернатных учреждениях обходится государству в полмиллиона рублей в год. Следовательно, за один только год работы мы помогаем сэкономить порядка 22,5 миллионов рублей бюджетных денег в год. Экономический эффект потенциально увеличивается количеством лет, проведенных детьми в интернатных учреждениях, затратами на постинтернатное сопровождение и проч.
Работа по реабилитации семей группы риска направлены на оказание семьям своевременной психологической, педагогической, медицинской и социально-правовой помощи, восстановление семейных функций, обеспечение прав ребенка жить и воспитываться в кровной семье.
Мы оказываем содействие:
- в оформлении документов устанавливающих личность, место жительство, социальный статус, право на получение пособий, пенсий, дотаций… , и др.
- в получении медицинской помощи (при обследованиях, по вопросам освобождения от наркотической и другой зависимостей, др.);
- в решении вопроса трудоустройства, обучения.
Оказываем помощь по вопросам:
- жизнеустройства;
- обеспечение предметами первой необходимости;
- удовлетворение духовных, интеллектуальных, творческих, физических и социальных потребностей;
- решение проблем укрепления и развития института семьи;
- социализация и интеграция (клиента) в социум .
Коррекционно-развивающая работа, организация проведения мероприятий, направленных на:
- исключение асоциального образа жизни;
- повышение родительской ответственности к выполнению своих обязанностей по содержанию и воспитанию детей.
Социально значимая работа по профилактике отказов от новорожденных является инновационной, пока не получившей широкого развития в российских регионах, но имеющей к тому тенденцию.
Опыт работы показывает, что данное направление позволило предотвратить 35% отказов от новорожденных, тем самым сохранить для детей их родные семьи. Стало очевидным и то, что экономически выгоднее поддержать семью/мать в кризисной ситуации и не допустить сиротства ребенка, чем содержать его на протяжении многих лет в государственном учреждении , а на выходе убедиться в печальных статистических данных о неблагополучии выпускников детских домов.
- Целевая аудитория:
- С кем мы взаимодействуем, на кого собираемся повлиять:
на руководителей госструктур, учреждений, религиозных, коммерческих и не коммерческих организаций, волонтеров, спонсоров, всех граждан населения
с активной жизненной позицией, желанием изменить жизнь к лучшему.
Для всех тех, у кого есть возможность, желание и стремление:
- к самореализации;
- помочь конкретной социальной группе и почувствовать себя нужным людям и обществу;
- принять участия в общественной жизни, и вместе решить общественные проблемы;
- общаться с такими же неравнодушными людьми, найти новых друзей;
- проявить милосердие, сострадание к обездоленным (социально незащищенным слоям населения).
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать слоган для общественной организации, занимающейся профилактикой отказов от новорожденных.
Слоган должен отражать жизненную позицию организации.
Важно простыми и ясными словами изложить эту позицию людям, которым организация будет помогать, с которыми она будет сотрудничать.
Эта коммуникация должна отражать позиционирование организации.
В ходе генерации коммуникация будет уточнена, пока же хочется обратить внимание на то, что по нашему мнению можно отразить в слогане:
В любой ситуации есть выход, мы поможем его найти.
В жизни у каждого бывают сложности и даже трагедии, но все равно нужно верить в лучшее.
Обратите внимание, этот слоган не будет размещаться в рекламе, призывающей не оставлять детей, у него совсем другая задача. Он должен объяснить, что есть люди, которые готовы помочь маме с новорожденным в трудной ситуации. Что у них есть опыт, возможности, желание, они станут на время для этих женщин опорой.
- Дополнительно:
- Тональность сообщения:
позитивная, с верой в Человека.
Примеры слоганов, которые нравятся: Nokia – connection people;
Какие слова нежелательно использовать: отказ, сиротство
Язык: русский
Количество слов: 2-5 (оптимально 2-3)
Стихотворные варианты нежелательны.
2011-07-17 12:48 Уважаемые авторы,
первые впечатления от активации:
- старайтесь избегать нравоучительной интонации в предлагаемых вариантах. Задача общественной организации - скорее помогать, чем воспитывать, а если и воспитывать, то делать это бережно и деликатно. Важно передать это слоганом;
- “чудеса”, “подвиги” - это мимо цели. Растить ребенка - так же нормально, как родить и это, конечно, не подвиг. Уж лучше сосредоточиться на идее укрепления веры в свои силы;
- стихотворные варианты пока действительно неубедительны. Наверное, не стоит продолжать рифмовать;
- “поддержка”, “забота” не должны так явно напоминать о бытовых приборах и службах круглосуточной помощи. Некоторые слоганы хоть сейчас продавай Ровенте или городской пожарной части, только ведь у нас совсем другая история.
Также хотел бы напомнить, что разрабатываемый слоган должен отражать позиционирование организации, и лобовые призывы не бросать детей вряд ли будут уместны.
С уважением, редактор заказа.
2011-07-19 07:18 Уважаемые авторы, со слоганом ситуация прямо противоположная названию: если название заказчик хочет видеть предельно соответствующим специфике организации, то слоган, напротив - достаточно общим.
Были отмечены следующие варианты:
Лучшее впереди
Сохраняя будущее
Вместе - семья
Генерацию мы сейчас останавливать не будем, но как только будет выбрано название, возобновим ее на пару дней, чтобы была возможность поработать над сочетанием имя-слоган.
Менеджер заказа
|