- Заказчик:
-
Сладонеж
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка зонтичной торговой марки, под которой будут выпускаться товарные группы: печенье, пряники, вафельные изделия.
- Продукт или услуга:
- Под зонтичной торговой маркой будут производиться товарные группы: печенье (сахарное, песочное, сдобное); пряники (заварные); вафельные изделия (вафли, вафельные трубочки).
Используемые упаковки:
• Полипропилен (сахарное печенье, пряники, вафли)
• Коррекс-полипропилен (песочное и сдобное печенье, вафельные трубочки)
Вес упаковки – 200-300 г.
Продукция отличается от конкурентов наличием интересных добавок, оригинальным тестом, формой.
Функциональные ценности:
1. Высокое стабильное качество продукции за счет использования высококачественных натуральных ингредиентов;
2. Доступность за счет невысокой цены (продукция средней ценовой категории) и небольшой фасовки;
3. Удобная в использовании (транспортировке) упаковка для потребителя;
4. Удобный вес продукта. Количество продукта в упаковке достаточно для потребления в семейном кругу (2-3 чел.).
Эмоциональные ценности:
1. Приятное времяпрепровождение;
2. Удовольствие от общения с семьей при потреблении продукции;
3. Внутреннее спокойствие от потребления качественного продукта.
КОНКУРЕНТЫ
КД «Восток», Сладко, Большевик, Томский кондитер, Хлебокомбинат «Восход», Шоколадная страна, Черногорский ПК, Тюменский БКК
- Целевая аудитория:
- Продукция рассчитана на массовую аудиторию.
Значимые параметры целевой аудитории:
• получает удовольствие от чаепития;
• проводит время за семейным чаепитием;
• важна семья и отношения в ней;
• наслаждение от потребления сладкого;
• предпочтение качественного товара;
• уважение традиций, старшего поколения;
• предпочтение стабильности.
Профиль покупателя (потребителя) – преимущественно семейные женщины и мужчины с доходом от 2 т. до 3 т. руб. на члена семьи.
- Постановка задачи:
- Продукция высокого качества по доступной цене, позволяющая наслаждаться великолепным вкусом всей семье и больше проводить времени вместе.
К рассмотрению принимаются два противоположных варианта:
1. Прямое отношение к продукции
2. Название не имеет прямого отношения к продукции, имеет абстрактный смысл
Ассоциации
Любимый, семейный, нежный, вкусный, добрый, качественный.
Возможен неологизм.
Какие слова нежелательно использовать:
Любимый, Сластена, Сюрприз, Метелица, Калейдоскоп, Восторг, Волшебство, Путе-шествие, Сладкий и однокоренные ему слова.
Не более двух слов.
Слово русское.
|