Задание #217: Разработка зонтичной торговой марки, под которой будут выпускаться товарные группы: печенье, пряники, вафельные изделия.

 
Заказчик:
Сладонеж
Менеджер:
Света
Задача:
Разработка зонтичной торговой марки, под которой будут выпускаться товарные группы: печенье, пряники, вафельные изделия.
Продукт или услуга:
Под зонтичной торговой маркой будут производиться товарные группы: печенье (сахарное, песочное, сдобное); пряники (заварные); вафельные изделия (вафли, вафельные трубочки).

Используемые упаковки:

• Полипропилен (сахарное печенье, пряники, вафли)

• Коррекс-полипропилен (песочное и сдобное печенье, вафельные трубочки)

Вес упаковки – 200-300 г.

Продукция отличается от конкурентов наличием интересных добавок, оригинальным тестом, формой.



Функциональные ценности:

1. Высокое стабильное качество продукции за счет использования высококачественных натуральных ингредиентов;

2. Доступность за счет невысокой цены (продукция средней ценовой категории) и небольшой фасовки;

3. Удобная в использовании (транспортировке) упаковка для потребителя;

4. Удобный вес продукта. Количество продукта в упаковке достаточно для потребления в семейном кругу (2-3 чел.).



Эмоциональные ценности:

1. Приятное времяпрепровождение;

2. Удовольствие от общения с семьей при потреблении продукции;

3. Внутреннее спокойствие от потребления качественного продукта.



КОНКУРЕНТЫ

КД «Восток», Сладко, Большевик, Томский кондитер, Хлебокомбинат «Восход», Шоколадная страна, Черногорский ПК, Тюменский БКК
Целевая аудитория:
Продукция рассчитана на массовую аудиторию.

Значимые параметры целевой аудитории:

• получает удовольствие от чаепития;

• проводит время за семейным чаепитием;

• важна семья и отношения в ней;

• наслаждение от потребления сладкого;

• предпочтение качественного товара;

• уважение традиций, старшего поколения;

• предпочтение стабильности.



Профиль покупателя (потребителя) – преимущественно семейные женщины и мужчины с доходом от 2 т. до 3 т. руб. на члена семьи.
Постановка задачи:
Продукция высокого качества по доступной цене, позволяющая наслаждаться великолепным вкусом всей семье и больше проводить времени вместе.



К рассмотрению принимаются два противоположных варианта:

1. Прямое отношение к продукции

2. Название не имеет прямого отношения к продукции, имеет абстрактный смысл



Ассоциации

Любимый, семейный, нежный, вкусный, добрый, качественный.



Возможен неологизм.



Какие слова нежелательно использовать:

Любимый, Сластена, Сюрприз, Метелица, Калейдоскоп, Восторг, Волшебство, Путе-шествие, Сладкий и однокоренные ему слова.



Не более двух слов.



Слово русское.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100