- Заказчик:
-
Kartina.TV
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Придумать идеи сувениров для Kartina.TV
- Продукт или услуга:
- KARTINA.TV – это интерактивное цифровое телевидение, которое можно принимать везде, где имеется выход в Интернет.
При этом не важно, каким образом Вы подключены к Интернету, единственное условие для приема – достаточно стабильная и быстрая связь без ограничений, уже ставшая стандартом практически во всех развитых странах. Цифровой поток видео поступает с сервера Kartina World Llp на ваше интернет-оборудование (модем или роутер), и далее на компьютер или телеприставку (Set Top Box).
Таким образом, Вы можете выбирать – использовать для просмотра телевидения домашний компьютер/ноутбук или приобрести приставку и с ее помощью смотреть телеканалы привычным способом – на телевизоре.
Сегодня сетку вещания KARTINA.TV составляют более 100 телевизионных каналов. В пакет входят центральные российские телеканалы, популярные, развлекательные и музыкальные программы, а также несколько детских, документальных и интернациональных каналов из стран СНГ. Помимо этого, в пакете присутствуют популярные радиоканалы.
Основные конкуренты:
www.tvrus.tv
www.bestrussiantv.com
- Целевая аудитория:
- Выходцы из России и стран СНГ, в настоящее время проживающие за рубежом (преимущественно Европа, Северная Америка, Новая Зеландия).
Мужчины и женщины 50/50.
Большинство из них выросло в Советском Союзе, получило традиционное советское воспитание и образование. В настоящее время большинство из них в той или иной мере адаптировалось к жизни в новой стране, но в семье по-прежнему говорят на русском языке, пытаются воспитывать детей на русской литературе, фильмах, поэтому с удовольствием смотрят русскоязычное телевидение.
Возраст ЦА:
25-33 – 17%
34-60 - 83%
Т.е. ядро целевой аудитории люди возраста 40-50 лет.
- Постановка задачи:
- Kartina.TV на развлекательных мероприятиях, в ходе промо-акций, а также по другим поводам дарит своим клиентам, в т.ч. и потенциальным, сувениры.
Сувениры, как правило, стандартные: майки, бейсболки, кружки, открывашки, флэшки и т.д., подарки обычно вручаются в фирменных пакетах.
Необходимо придумать идеи для сувенирной продукции.
Это могут быть:
а) идеи, которые годятся для разных носителей, т.е. картинка и / или подходящий для нее слоган
б) идеи, которые подходят строго для определенного носителя, например, дырокол с надписью "У нас проколов не бывает" или ручка с надписью "Не грызите ручку, лучше позвоните нам".
Вот такая идея может быть для футболки:
в) новые продукты, специально изготовленные сувениры, если это не будет слишком затратно.
Предпочтительно, чтобы идеи были связаны с продуктом - Кartina.TV, но допускаются и просто смешные идеи без привязки к теме "русское телевидение для бывших наших".
Для определения нужной тональности, правильной коммуникации можно обращаться к собственному активу по генерации слоганов.
Идеи можно подавать в произвольной форме, но излагайте их ясно и лаконично.
Обязательно указывайте сувениры, для которых идея будет использоваться.
- Дополнительно:
- 1. Призовой фонд составляет 5000 рублей, будет выбрано от 3 до 5 идей.
2. Можно подавать идеи, которые были активированы у вас в завершившейся генерации слоганов для этого заказчика, если вы уверены, что они действительно подходят для выбранного сувенира.
Приоритет подачи идей со слоганами в этой генерации будет свой за исключением слоганов, опубликованных в форуме и рассылке в качестве положительных примеров - в случае выбора заказчиком такого варианта, автором считается тот, кто подал идею в генерацию слоганов.
Пожалуйста, не подавайте идеи, которые были отклонены в генерации слоганов для этого заказчика.
|