- Заказчик:
-
Барс
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название мотобуксировщика.
- Продукт или услуга:
- . Мотобуксировщик – уникальный наземный малобюджетный транспорт для туристов, рыбаков и охотников. Альтернатива снегоходу - более простой в использовании и ремонте, существенно более дешевый. Более безопасный – нет больших скоростей. Состоит из двух частей: непосредственно буксировщика с двигателем и саней-волокуш. Массово продукт существует на рынке около 7 лет. Продается по всей России через дилерскую сеть.
Подробнее о продукте можно прочитать на сайте компании.
Задача: выйти на Европейский рынок: Прибалтийские и Скандинавские страны в первую очередь. На этом рынке массовых продаж и аналогов продукта нет. Ключевые факторы, влияющие на покупку: удобство транспортировки (в багажнике машины), удобство использования, хорошая проходимость по бездорожью, низкая цена. Удобство хранения в межсезонье, да и в сезон.
- Целевая аудитория:
- ЦА: мужчины, ядро - возраст от 25 смело до 55 лет, работающие, ведущие активный образ жизни, основательные, чаще всего имеющие один автомобиль в семье, любители отдыхать на рыбалке, охоте, в походах. Приверженцы традиций своего народа и «мужских ценностей». Средний уровень дохода, могут позволить себе взять кредит на покупку, цена продукта варьируется от 2000 до 3000 долларов США. Могут быть сельские жители вообще без транспорта, когда не надо доставлять буксировщик к месту старта – старт от своего сарая.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название для мотобуксировщика.
Позиционирование – мотобуксировщик – удобный во всех отношениях транспорт для туристов.
Туристов - в самом широком смысле этого слова: путешественников, рыбаков-охотников, людей, по роду службы вынужденных передвигаться в сложных условиях.
Название должно быть иноязычным либо полностью выдуманным, но воспринимаемым как иностранное.
Название должно быть либо синтетическим (неологизм, искусственно придуманное, без определенного смысла, пример: Kodak), либо составленным из основ двух слов, отражающих суть продукта, т.е. типа Техносила, Walkman.
Должно ли название прямо отражать характер/свойства продукта/услуги: название может опосредованно отражать свойства продукта - ассоциативные варианты, также возможны и "лобовые" идеи, прямо отражающие свойства продукта.
Фактор времени (современное, традиционное, архаичное и пр.): современное.
Количество слов: одно
Форма подачи: латиница
В комментариях обязательно указывайте, что это за название: если словарное слово - перевод, если составное - этимологию, если без определенного смысла - абстракция.
- Дополнительно:
2011-08-23 12:23 Уважаемые авторы,
к сожалению, комментарии будут только завтра.
Пока же пожелание только одно:
продукт, по мнению заказчиков, ассоциируется с первопроходцами, пионерами, первооткрывателями, наиболее характерный образ - те, кто осваивал Америку.
Поэтому интересны образы, связанные с этой темой.
С уважением,
редакция
2011-08-29 14:10 Уважаемые авторы, заказчику были представлены следующие направления генерации:
1. Персонажи, типажи (люди и звери) реальные, исторические, мифологические, книжные.
В отмеченных заказчиком идеях преобладают персонажи независимые, ценящие свободу, для которых приключения. воможность путешествовать открывать новое важнее, чем комфорт и стабильность. Если попытаться охрактеризовать этих персонажей одноим словом, то это "бродяга".
2. Идеи, прямо отражающие свойства
3. Образы, ассоциирующиеся со свойствами продукта, в том числе словарные слова и неологизмы.
2 и 3 направления похожи, только во втором - более прямолинейные, лобовые варианты. Большинство из них на тему движения, динамики, скольжения, тяги, силы.
4. Каламбуры, юмор. В этом направлении отмечена только одна идея, которая вряд ли будет выбрана из-за длины слова и, как следствие, неудобства произношения.
Т.е. в принципе заказчик готов рассматривать мягкий юмор, но пока не нашлось подходящих идей.
5. Отдаленные ассоциации, позитивные категории, неологизмы, не имеющие прямого отношения к продукту - в принципе возможны, но пока заказчик почти ничего не отметил в этом направлении.
С уважением,
редакция
2011-08-31 07:36 Уважаемые авторы,
срок генерации продлен на 30 часов, идеи принимаются до 12.40 4 сентября.
С уважением, редакция
|