- Заказчик:
-
Мирекс
- Менеджер:
- iav
- Задача:
- Разработать название торговой марки, которая будет использоваться для
1. магазинов зоотоваров
2. товаров для животных.
- Продукт или услуга:
- Магазины зоотоваров, товары для животных
Ситуация на рынке:
Распределение долей присутствия на рынке зоосетей примерно следующее:
Любимчик- 27%, Четыре Лапы - 19%, Cats&Dogs- 21%, Зоолиния - 9%, Динозаврик - 4%, Бетховен - 9%, Все остальные сети - 11%.
Основные факторы, влияющие на покупки
- это узнаваемость бренда, сервис в торговой точке, доступность, ценовая политика. В нашем случае покупатель может выбрать конкурента только в том случае, если о нас ему еще ничего неизвестно, т.к. все остальное у нас соответствует самым высоким требованиям и стандартам.
- Целевая аудитория:
- Наши клиенты – это и дети, взрослые, покупающие своим животным корм, игрушки, амуницию и пр.
В числе наших покупателнй и пенсионеры, покупающие в наших магазинах корм эконом класса для своих кошек и собак, и профессиональные заводчики. Все эти люди – наши постоянные покупатели.
Как было замечено, люди, которые заводят или уже имеют домашнее животное, не могут быть злыми, агрессивными в массе своей. Наоборот, это открытые, общительные люди, чаще всего семейные.
Часто наши покупатели идут к нам в магазин, чтобы купить какой-нибудь девайс, игрушку, лакомство для своего питомца, порадовать его, и, конечно же, корм и дополнительные продукты питания.
- Постановка задачи:
- Необходимо придумать название торговой марки, которую можно использовать и для магазина, и для товаров для животных.
Название должно отражать тему любви к животным, быть близким и понятным людям, любящим животных.
Как видно, названия наших конкурентов запоминающиеся и простые.
Мы хотели бы также простое и запоминающееся название, которое имело бы отношение к животному миру, к собакам/кошкам и их братии.
Оно должно быть доброе, позитивное и на русском языке, вы-ражать любовь к животным.
Количество слов: Одно. Максимум два слова (типа Четыре лапы).
Русское (либо иностранные слова давно вошедшие в русский язык), подавать названия в кириллице.
Неологизмы возможны.
- Дополнительно:
2011-11-03 05:59 Уважаемые авторы!
Первая генерация наконец-то была оценена заказчиком, и вот, что получилось.
1."Имена героев мультиков, сказок, персонажей и т.д." - заказчик высказал пожелание не давать прямых имен, весело сказав, что кто-нибудь когда-нибудь его засудит, это может быть только на ассоциативном уровне.
2. Думаю, что это очень важно, не забывайте, что вы придумываете название для торговой марки и товаров для домашнего любимца, а не для корма, многие названия отсылают именно на еду и только на еду.
3. Заказчик сказал, что хочется, произнося название, видеть четко, что это зоомагазин, то есть, слово должно прямой наводкой бить: ну, вот тут точно магазин для домашних животных. Пока в генерации большинство названий вообще не указывают, а что же это может быть - детский клуб, клуб для животных, супермаркет. Слово должно (или два) четко определять, а куда же вы пришли.
4. Многие названия Заказчик определил, как скучные и серые, типа "Чемпион", "Мой питомец", "Друг семьи". Хочется чего-то более яркого и запоминающегося.
5. Заказчику больше всего понравились неологизмы от слов мяу, гав, хвостик, слова, в которых как бы просматривается двойное дно, думаю, можно было бы подумать именно в этом направлении.
6. Заказчик сразу отбил варианты, когда в слове было более, чем 4 слога - длинно!
Также названия из трех слов и двух не очень коротких.
7. Особое внимание обратите на то, что название должно быть русским, написанным кириллицей, все названия с латинскими буквами были сразу отклонены.
8. Еще раз заказчик сформулировал задание - что-то легкое, светлое, мягкое, пушистое, при этом короткое, яркое, запоминающееся, чтобы сразу вызывало положительные ассоциации и было понятно, что это зоомагазин.
С уважением, редактор заказа.
2011-11-10 13:24 Уважаемые авторы, вот последние комментарии от заказчика
1. Название должно быть благозвучным и однозначно читаемым (неудачный пример - "Едог" и т.п.). В первую очередь это относится к неологизмам.
2. Закрываем направление "Имена героев мультфильмов, сказок, персонажей и т.д".
3. Не нужно предлагать названия с корнем "зоо". По мнению заказчика это не слишком удобно для произношения и вызывает не всегда удачные ассоциации.
4. Название не должно быть скучным и банальным.
5. Игра слов, каламбуры допустимы, но юмор должен быть без перегибов, а смысл слова ясным (неудачный пример - муржуй).
6. Ассоциативный уровень должен легко просматриваться и не вызывать любых негативных ассоциаций - только легкие, добрые, положительные.
7. Неприемлемы длинные названия. Лучше одно слово, крайний случай - 2 коротких.
8. !!! Ориентировка даже не на название магазина, а на сопутствующие товары. !!!!!! Это будет не только корм, но и ошейники, наполнители, одежда, поэтому никаких вкусняшек, хрустиков и пальчики оближешь.
Уважаемые авторы, задание выглядит обманчиво легким, идей прислали очень много, но соответствующих брифу и обладающих хорошим рекламным потенциалом - единицы.
Пожалуйста, отнеситесь к работе более серьезно. Мы, в свою очередь, перепроверим актив и отклоненные идеи.
С уважением, редакция
2011-11-12 07:28 Уважаемые авторы!
1. Генерация будет идти до вечероа понедельника (14 ноября).
2. Заказчик ожидает названия, которые ассоциируются с животными, вызывают однозначные положительные ассоциации, не слишком замысловатые (это в первую очередь к каламбурам относится), но и не банальные.
4. Основным направлением генерации должны быть "Теплые слова, вызывающие ассоциации с домашними животными", например, "Верные друзья".
5. Названия из литературы и кино - можно, желательно не слишком широко известные, чтобы увеличить шанс на регистрацию.
6. С ЗОО уже есть несколько рабочих вариантов и просят на этом остановиться.
7. Оптимально, если название будет подходить не только для магазинов (это основное), но и для товаров, расчитанных на все виды животных. Однако если название подходит не для всего, как, например, Котовасия, но по всем остальным критериям годится - мы готовы рассматривать такие идеи
И основное пожелание, посмотреть на название глазами владельца домашних животных, как большая семья, в которой много животных идет в...., покупает.....
С уважением, редакция
|