- Заказчик:
-
Кондитерский дом "Восток"
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Название для линейки вафельных батончиков.
- Продукт или услуга:
- Линейка вафельных батончиков: 1. Молочный, 2. Шоколадный, 3. С ароматом грецкого ореха, 4. С ароматом миндаля, 5. С ароматом грильяж.
Вафельный батончик – это сладкий снэк, облегченный батончик, но более демократичный по цене, чем аналоги (шоколадные батончики «Сникерс», «Марс»).
В основном вафельные батончики покупают подростки, для того чтобы перекусить. Подростки не думают о «вкусной и здоровой» пище, поэтому покупают чаще сладкое.
Преимуществом является невысокая цена по сравнению с продуктами аналогичного вида (шоколадными батончиками, батончиками с нугой, орехами и т. д.), что немаловажно для подростков, у которых обычно не бывает много денег.
СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ
Данная категория продукции (облегченные батончики) представлена немногими производителями, в основном украинскими (на рынке встречаются далеко не все). Часть продукции ориентирована на детей, часть – на подростков.
РЕКЛАМА КОНКУРЕНТОВ
«Хахатушки» фирмы «Сладко», «Темпо» фирмы «Кэдбери». Реклама практически отсутствует. «Темпо»
ориентирован на ту же целевую группу (подростки).
В качестве примера товаров из других товарных групп (напитки, снэки и т.д.), чье позиционирование
близко к задуманному нами, а название и рекламная концепция представляются удачными –
Сухарики "Бомбастер", "Сникерс", напиток "Trax", "Шок".
- Целевая аудитория:
- От 9 до 15 лет (подростки), жен/муж, школьники, обладающие карманными деньгами, готовые пробовать что–то новое, у которых нет много денег на «Сникерсы» и «Марсы», но хочется сладкого, поэтому они готовы покупать более дешевые аналоги – вафельные батончики.
- Постановка задачи:
- Название должно отражать присущее подросткам желание нарушить обыденность, серость, предсказуемость жизни, стремление к свободе, приключениям. Юмор приветствуется!
Эмоции: Неожиданность, динамичность.
Возможно и русское и иноязычное название, важно чтобы оно однозначно читалось и было благозвучно. Возможно использование неологизмов и подросткового слэнга (без экстремальных его проявлений).
|