- Заказчик:
-
Спецодежда
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название марки спецодежды
- Продукт или услуга:
- Наша продукция - это целая линейка летней и зимней одежды, предназначенной для защиты человека от производственных воздействий: от защиты рук при работе с лопатой до защиты от низких температур на буровой платформе.
Это может быть и халат для повара, и костюм лесника утепленный. Товар используется как работниками предприятий, так и туристами и охотниками.
Сейчас рабочая одежда – очень современный и востребованный продукт. Ценовая политика у разных компаний примерно одинаковая. Есть особенно дешевый товар он, как правило, некачественный, есть товар подороже - это для богатых компаний.
В целом идёт развитие рынка. Все больше компаний начинают использовать спецодежду, а очень многие заказывают одежду со своей символикой. Рынок поделен примерно на 20 крупных игроков и множество мелких.
Сезонности у спецодежды нет. Зимой нужны зимние куртки и теплые ботинки, а летом летние куртки и легкая обувь. Ключевым фактором остается цена на изделие, но все большее значение придается качеству товара. На что и хотелось бы сделать ставку.
Ситуация на рынке - конкуренты:
Союзспецодежда www.specodegda.ru/
Force’Age www.kamo-uniforma.ru
Восток-Сервис http://vostok.ru
Лига Спецодежды www.liga-spec.ru
Энергия: http://enerplus.ru/
Факел: www.f-tk.ru
УРСУС: www.ursu.ru
ТехноАвиа www.technoavia.ru
Авангардспецодежда www.avangard-sp.ru
Спецобъединение юго-запад www.spets.ru
Сириус www.planeta-sirius.ru
АртЛайн www.medpodium.ru – медицинская одежда
- Целевая аудитория:
- Корпоративные покупатели и физические лица.
В первую очередь это, конечно, корпоративные клиенты. Их, как правило, представляют руководители среднего звена, которые занимаются закупкой для компаний (строительных, клининговых, ремонтных и т.д.) спецодежды. В большинстве своем это люди 30-50 лет, с небольшим преимуществом - мужчины.
Сложно без специальных исследований определить, есть ли какие-то сходные качества, объединяющие наших будущих покупателей, но можно предположить, что люди такого возраста и на таких должностях, скорее всего, семейные, с уже сложившимся кругом общения, устоявшимися жизненными ценностями, главные из которых - обеспечение благополучия и стабильности своей семьи, своих близких. Т.к. они курируют хозяйственно-закупочное направление, можно предположить, что они сметливы, умеют оценить выгоду, быстро принимают тактические решения.
Информация, которую мы хотим до них донести, должна быть ясной и определенной.
- Постановка задачи:
- Рабочая одежда – это достаточно простой в дизайне и исполнении продукт, при этом одежда, в которой человек проводит значительную часть своего времени, должна быть очень удобной, эргономичной, надежной.
Еще совсем недавно рабочая одежда выглядела как обноски – ее шили из темного материала, по качеству напоминающего дерюгу, ни о каком дизайне и особом удобстве речи не было, только прочность, носкость, «немаркость». Сейчас рабочая одежда – очень современный и востребованный продукт.
Хочется, чтобы название, с одной стороны, подходило для продукта простого, крепкого и надежного, каким рабочая одежда была всегда, с другой отражало произошедшие с этой категорией изменения – название должно подходить для марки современного продукта, сделанного для человека, чтобы человек чувствовал себя в одежде этой марки удобно и комфортно.
Форма «делает» человека, мы хотим, чтобы наши будущие потребители ощущали себя в этой одежде квалифицированными специалистами, людьми, которые владеют ремеслом.
В свою очередь и окружающие, которые, как это всегда бывает, «встречают по одежке», тоже будут воспринимать наших потребителей как профессионалов, которые занимаются полезным и нужным делом.
Необходимо, чтобы название соответствовало или, как минимум, не противоречило вышеизложенным представлениям о будущей марке.
- Дополнительно:
- Должно ли название прямо отражать характер/свойства продукта/услуги: возможно и прямое указание, и ассоциации, притом достаточно отдаленные. Можно предлагать идеи, не имеющие прямого отношения к продукту.
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: надежность, конкретность, энергичность, уверенность.
Количество слов: 1-2, предпочтительно одно.
Русское или иноязычное: готовы рассматривать и русские, и иностранные названия
Возможны ли неологизмы: да, возможны
В ходе генерации в бриф будут внесены уточнения.2011-12-20 12:23Уважаемые авторы,
ВСЕ названия, в т.ч. и иностраные, подаем в кириллице. Если необходимо показать написание в латинице - размещайте его в комментариях.
Неологизмы без определенного смысла на первом этапе подавать можно.
С уважением, редактор заказа.2011-12-21 15:15Уважаемые авторы,
названия должны либо иметь отношение (можно на уровне ассоциаций) к продукту, либо создавать какой-то красивый образ, который не противоречил бы продукту.
Отдельно о неологизмах:
возможны акронимы;
возможны неологизмы, созданные на основе слов, которые хотя бы на уровне ассоциаций можно связать со спецодеждой;
неологизмы, представляющие собой просто благозвучные слова, предлагать не нужно - первый день генерации показал, что такие слова нам очень сложно будет сдать, в то время как есть возможность придумать неологизмы со смыслом.
Что не нужно:
названия, которые подходят для отдельных категорий спецодежды. Мы разрабатываем имя для зонтичной марки, в ней может быть одежда для медиков, поваров, рабочих, охотников и т.д.
Не нужен юмор, точнее, присылайте, конечно, так легче работать с генерацией, но активировать не буду)
Не нужны совсем сухие, описательные, неудобпроизносимые названия, которые не могут стать звучным именем для бренда (СпецРосОдежда).
Не нужно акцента на тему "рабочий класс/пролетариат", многие люди, которые носят спецодежду, не занимаются ручным трудом или не воспринимают его как ручной, как ремесло - повара, парикмахеры.
Что нужно: образы (слова, сочетания слов), в т.ч. неологизмы, которые каким-то образом ассоциируются с заданной темой. Лобовые варианты тоже рассматриваются, но их и так предлагают достаточно.
С уважением, редактор заказа2011-12-26 12:52Уважаемые автры, скорее всего, это последние по этой генерации комментарии.
Названий, которые прямо указывают на свойства и предназначение продукции, в генерации достаточно.
В генерации не хватает ассоциаций, в т.ч. отдаленных, нелобовых вариантов (Диагональ, Эврика, Мегаполис), акронимов (РОССО, РОКИС), небычных сочетаний слов (Форма труда), живых образов (Ирбис), малоизвестных иностранных слов с подходящим смыслом (Vestis).
Не забывайте о том, что название должно подходить для всех групп товаров.
С уважением, редактор заказа.
|