- Заказчик:
-
Рекламное агентство "Лориен"
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Название водки среднего класса.
- Продукт или услуга:
- Продукт: водка среднего класса. Предполагаемая цена - 95-125 руб. Конкурирующие марки: "Гжелка", "Флагман". Водка будет относится к категории "стабильное качество по умеренной цене". То, что не стыдно поставить на стол, выпить с друзьями, но обычно не используется в качестве подарка и на представительских мероприятиях.
- Целевая аудитория:
- Мужчины (преимущественно) и женщины 25-55 со стабильным средним уровнем доходов.
- Постановка задачи:
- Как таковой идеи продукта нет, будут рассматриваться предложенные авторами варианты и по ходу работы вноситься корректировки в задание.
После первого этапа генерации заказчик определил несколько названий, которые ему нравятся:
1. Холодов
2. Восьмое чудо
3. Стратегический запас
4. Белый налив
- Дополнительно:
- Эмоции/ассоциации - радость, веселье, приподнятое настроение, желание жить. Прилично и со вкусом. Что-то новенькое, интересное, необычное.
Русское или нерусское - это не вопрос. Слово должно быть простое, понятное всем по смыслу, значению. Это может быть понятный неологизм. Не старо-русское - это точно.
Мужское скорее, чем женское.
Никаких исторических и географических тем.
|