- Заказчик:
-
Авиакомпания
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать слоган для авиакомпании
- Продукт или услуга:
- Авиакомпания давно работает на рынке грузовых авиаперевозок и хорошо зарекомендовала себя. В настоящее время основной вид деятельности – коммерческие рейсы по перевозке груза и почты на территории России, Европы, ОАЭ и Египта.
В настоящее время основными заказчиками компании являются DHL, CHAPMAN FREEBORN, Skylink, ведутся переговоры с российскими и зарубежными туроператорами.
В ближайшее время наша компания начнет осуществлять пассажирские авиаперевозки, в связи с чем на сайте Е-генератор размещен заказ на название.
- Целевая аудитория:
- На данный момент это представители компаний, которым могут потребоваться грузовые авиаперевозки (грузовые компании без собственного авиапарка, торговые компании, курьерские службы и т.д.).
Для пассажирских авиаперевозок: туроператоры, частные лица.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать слоган для авиакомпании, которая будет работать в сфере грузовых и пассажирских перевозок.
Слоган должен быть универсальным, т.е. подходить и для "грузового", и для "пассажирского" направления.
Как бы вы хотели выглядеть в глазах ваших клиентов?
В глазах наших клиентов мы хотим выглядеть как надежная, уважаемая компания, предоставляющая качественные услуги.
Что вы хотите сказать вашим клиентам?
Мы небольшая компания, поэтому к каждому клиенту у нас индивидуальный подход. Наш приоритет, безусловно, безопасность.
В ходе генерации коммуникации будут уточнены.
- Дополнительно:
- Общие требования к слогану:
1. Слоган должен содержать одну мысль.
2. Он должен быть кратким. Оптимально 3-5 слов.
3. Он должен быть написан на правильном русском языке, допустимы и приветствуются оригинальные построения фразы, но это должно быть в рамках русской грамматики.
4. Это должна быть значимая, весомая, непроходная фраза.
5. Он должен легко проговариваться. Даже если предполагается, что слоган будет в первую очередь восприниматься визуально, о звучании тоже не нужно забывать.
6. Тональность: уверенность и позитив.
7. Нужно избегать существующих штампов, вошедших в обиход устойчивых выражений. Нежелательны стихотворные варианты.
2012-02-09 15:44 Уважамеые авторы, редактор выделил в генерации следующие направления:
1.Каламбуры, юмор, необычные конструкции
Откровенный юмор (Летать не вредно) не нужен.
То, что скорее относится к выражениям с двойным смыслам, каламбурам (Работаем на высоте) - нужно.
2. Идеальная компания, настоящие профессионалы своего дела
Откровенные претензии на лидерство (Привычка быть первыми) не нужны, более мягкие варианты (Во всём на высоте) - нужны.
3. Индивидуальный подход, комфорт и удобство. Направление можно продолжать, но пока на фоне остальных оно выглядит не слишком убедительным - комфорт, сервис, удовольствие - всё это так второстепенно по сравнению с безопасностью и профессионализмом....Скорее возможны обтекаемые выражения, например, Полёты на высоком уровне.
4. Позитивные, красивые выражения и утверждения (Всё к лучшему. Когда хочется летать)Продолжать не нужно, эти варианты проигрывают своей неконкретностью.
5. Приоритет - безопасность.
Продолжаем направление. Приоритет более мягкие варианты: Надёжность на высоте!Безопасность по всем направлениям. Летаем по правилам. Не нужно излишней категоричности: Гарантия в небе. Полеты без проблем. Можете быть уверены
6. Наш успех - ваш успех: Крылья для ваших желаний. Вместе к вершинам! Не нужно продолжать.
7. Больше, чем вы думали: С нами быстрее. Выше ожиданий. Не нужно продолжать.
В ближайшее время постараюсь более конкретно обозначить нужные коммуникации.
С уважением, менеджер заказа.
|