Задание #2243: Разработать название аппликатора

 
Заказчик:
НПК "Ваш доктор"
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать название аппликатора
Продукт или услуга:
Продукт:
Аппликатор магнитостимулирующий (далее по тексту – аппликатор) представляет из себя неразборную металлическую капсулу небольшого размера, по сути медальон (форма не определена, однако финальный вариант будет варьироваться вокруг цилиндрической, круглой, овальной или сферической формы) со специальным циркониевым покрытием.

Внутри капсулы находится магнитная система – специально обработанный феррокерамический материал – источник постоянного магнитного поля. К капсуле прикреплен резиновый шнур, который служит для ее закрепления на теле. У аппликатора имеется резьбовое отверстие для крепления массажных насадок: шаровидной и игольчатой.

Аппликатор – это источник постоянного магнитного поля, который оказывает стимулирующее воздействие на организм и нормализует его функциональное состояние.
Магнитотерапия относится к числу наиболее щадящих и легко переносимых методов физического лечения. Магнитотерапия не вызывает заметных субъективных ощущений, тепловых эффектов и т.п.

Как используется товар?
Лечебный эффект аппликатора создается воздействием на организм слабого постоянного магнитного поля. Использование магнитного поля малой напряженности (до 12 мТл) делает аппликатор безопасным и дает возможность использовать его в домашних условиях. Рабочим элементом аппликатора является капсула, в которой закреплен резиновый шнур. Именно эта капсула оказывает лечебное воздействие на организм. Насадки, входящие в комплект аппликатора, являются дополнительными принадлежностями и применяются только для массажа. На теле капсула закрепляется без массажных насадок.

Какие потребности удовлетворяет товар/услуга?
Аппликатор предназначен для снятия болевых синдромов, лечения и профилактики различных заболеваний путем воздействия постоянным магнитным полем на биологически активные точки и зоны организма.
Аппликатор может применяться для:
• снятия болевых синдромов различного происхождения
• лечения и профилактики неврологических и нервно-психических расстройств (головные боли, повышенная утомляемость, стрессы, неврозы, нарушения сна, метеозависимость)
• заболевания опорно-двигательного аппарата
• заболевания сердечно-сосудистой системы
• заболевания мочеполовых органов
• заболеваний лор органов
• зубная боль и парадонтоз.

Новый ли это товар?
Представляемый товар имеет прямых конкурентов, однако, технические характеристики, качество исполнения (упаковка, подробная инструкция, элементы защиты от подделок (фирменная гравировка на оправе, голограмма, штрих-код), лечебный и профилактический эффект воздействия аппликатора позволяют заявить о нем, как о следующем шаге в развитии приборов магнитотерапии.

Ситуация на рынке
Приборы магнитотерапии появились на рынке в конце 80-х гг. и занимают достаточно стабильную долю в товарах для здоровья, и почти не подвержены сезонным колебаниям спроса. Ключевыми факторами приобретения подобных товаров являются: универсальность применения, документальное подтверждение лечебного и профилактического воздействия, рекомендации, эффективные рекламные коммуникации.

На российском рынке есть несколько производителей аппликаторов – серия «Невотон» (Невотон, ГАО, Критон), магнитные клипсы, магнитный браслет, Сюэ-Бао, Дун-Бао, очки Морфея и др.

Основным конкурентом разработанного аппликатора является «Невотон МК-37.2», выпускаемый ООО НПФ «Невотон», г. Санкт-Петербург. Данный аппликатор существует на рынке достаточно давно и активно рекламируется в федеральных и региональных печатных изданиях.
Аппликатор «Невотон МК-37.2»
Целевая аудитория:
Возраст – 35-90
Пол: женский – 60%, мужской – 40%
Уровень доходов – низкий, средний
Образование – начальное, среднее, высшее.
Целевая аудитория аппликатора – это в основном люди среднего и пожилого возраста, страдающие различного рода воспалительными или хроническими заболеваниями, и нуждающиеся в постоянном, эффективном и удобном средством лечебного и профилактического воздействия, которое могло бы применяться в домашних условиях. Аппликатор может хорошо применяться больными пожилого возраста, детьми, при тяжелой сопутствующей соматической патологии.
Постановка задачи:
Название должно отражать предназначение аппликатора, его лечебное и профилактическое воздействие. В том числе и на уровне образов. В описании продукта достаточно подробно описаны все свойства аппликатора и их ценность для потребителей, именно это должно стать основой для разработки названия. Следует учесть, что выход на рынок будет сопровождаться активной рекламной кампанией в печатных СМИ.
Очень желательна однозначность ударения в названии.
В процессе генерации будет определено более узкое направление.
Дополнительно:
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название
1. Натуральность: магнитотерапия натуральна и близка к сути человеческого организма, к той естественной физической среде, в которой организм находится с момента рождения.
2. Эффективное лечебное и профилактическое воздействие.
3. Защищенность, комфорт, удобство – у пользователя должно возникнуть ощущение защищенности.
4. Технологичность – аппликатор действительно продукт научных разработок.
Фактор времени: название должно звучать современно.
Количество слов: 1-2

Русское или иноязычное: возможны и русские, и иностранные названия при условии, что значение иностранных слов, в т.ч. неологизмов правильно воспринимается широким кругом потребителей и однозначно транслитерируются (нужно избегать неудобных для транслитерации русских букв).
Возможны ли неологизмы: да
Форма подачи, варианты: в поле подачи идеи - название в кириллице, в комментариях - транслитерация в латиницу.

2012-04-27 10:37
Уважаемые авторы, напоминаем вам,
что по условиям этого заказа в комментариях необходимо указывать транслитерацию.
Если вы этого не сделали, пожалуйста, внесите необходимые дополнения в неактивированные идеи.

С уважением, редакция


2012-04-29 10:39
Уважаемые авторы,
сначала обозначим направления:

1. Персонажи - всевозможные доктора и целители. Не нужно продолжать это направление, заказчик не готов персонифицировать свою марку.

2. Позитивные ассоциации (словарные слова, русские и легкопроизносимые иностранные) - Баланс, Стимул, Оберег. Направление продолжать можно, но к приоритетным его отнести нельзя: пока предлагаются достаточно банальные образы, а это значит, что а) они не воспринимаются как имя б) будут проблемы с регистрацией. Еще одна проблема в том, что сам продукт провоцирует на банальные образы: отдаленные ассоциации для него не годятся, а ассоциации первого уровня и есть те самые "талисманы" и "обереги".

3. Технологичность, продукт научных разработок (неологизмы преимущественно с корнем тех/тек). Направление продолжать не нужно.

4. Названия, прямо указывающие на магнитотерапию (неологизмы с корнем "магн").
Направление можно продолжать, главный критерий - легкость произношения, звучность, запоминаемость.

5. Польза для здоровья, эффективность, нормализация, активизация (неологизмы с соответствующими корнями: вит, актив, норм, здрав, форт и т.д.). Направление продолжаем.

6. Природное происхождение технологии (неологизмы с корнями био, эко). Направление можно продолжать, но нужно стремиться, чтобы название не воспринималось как "лекарственное", чтобы оно подходило для прибора).

7. Иные неологизмы с читаемыми корнями (лад, бон и любые иные).


Сейчас в генерации лидируют неологизмы, и это оправданно, но мы готовы рассматривать словарные слова, скорее даже сочетания слов - у них больше шансов на регистрацию, чем у "одиночек".

Примеряйте названия к продукту, оно должно восприниматься как имя, "закавыченным".

Прямой конкурент заказчика - Невотон. Не предлагайте созвучные названия.

Заказчик справедливо обратил внимание, что большинство неологизмов сконструировано из одних и тех же корней (перечислены выше, кроме последнего направления) , нас просят не ограничиваться этими корнями.

С уважением, редакция


2012-05-04 11:58
Уважаемые авторы,
заказчик рассмотрел все идеи, и выбранные редакцией, и отклоненные.
Приоритетное направление - неологизмы с читаемыми корнями.
Большинство подобной продукции на рынке носит похожие по звучанию и конструкции имена, все они образованы от корней "маг(н)", "био", "текс" и т.д.
Очень хочется выделиться из этого ряда, поэтому мы просим не использовать перечисленные выше сочетания.
Не нужно указаний на сферу применения прибора, достаточно общепозитивных ассоциаций.
В частности, заказчику понравился неологизм с корнем "лад", наверняка есть и другие узнаваемые корни, которые ассоциируются с чем-то хорошим, правильным, полезным.
Получившееся название должно подходить для прибора, который используют в оздоровительных целях, "примеряйте" имена, представляя, как это будет выглядеть на упаковке.
Название обязательно должно быть легкопроизносимым с однозначным ударением.

С уважением, редакция
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100