- Заказчик:
-
Региональный производитель мебели
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка торговой марки (зонтичного брэнда) для производителя мебели.
- Продукт или услуга:
- Качественная и недорогая мебель (кухонные уголки, прихожие, спальни и т.д.). Мебель, являющаяся естественной необходимостью в повседневной жизни, а не роскошью, без которой можно было бы обойтись.
Каждая единица продукции проходит жесткий контроль качества, при этом по цене доступна самому широкому кругу потребителей.
Мебель продается в крупных и средних городах России, исключая Москву и Санкт-Петербург, в перспективных планах развития – поставки на рынок Ближнего Зарубежья – в Казахстан, Украину, Белоруссию.
- Целевая аудитория:
- Целевой аудиторией в данном случае являются семьи не только со средним уровнем достатка, но и ниже среднего, молодые, вновь созданные семьи, переселяющиеся в отдельное от родителей жилье, работники бюджетных организаций и т.д. Нет смысла перечислять все социальные группы, являющиеся целевой аудиторией, так как по определению такого рода продукция (необходимая всем, качественная и недорогая) расчитана на самый широкий спектр потребителей, на пока небогатого и бережливого среднестатистического соотечественника
- Постановка задачи:
- Предлагается два варианта рекламной коммуникации:
1. Решение проблемы, оптимальный выбор, реальная покупка.
- выбор богат, но этот – оптимален
- я могу приобрести это сегодня или в ближайшем будущем - реальная покупка для молодой семьи
2. Уют, дом, семья.
- я могу приобрести все необходимое для обустройства своего дома
- это не роскошно, но симпатично
- Дополнительно:
- Нужно разработать оригинальное, свежее, звучное, совершенно новое название для торговой марки. Приветствуется создание неологизмов, придуманных слов и их сочетаний. Название должно содержать не более 2 слов. Слово (слова) должно быть русским либо широко используемым и не имеющим аналогов в русском языке иностранным словом. При прочих равных условиях предпочтение будет отдано русскому названию. Устойчивые или иные ассоциации с мебелью в названии не обязательны .
|