- Заказчик:
-
Finnline
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Название для сети мебельных салонов.
- Продукт или услуга:
- Сеть мебельных салонов, в которых можно заказать весь спектр мебели для дома европейских производителей. Кроме готовых моделей можно приобрести мебель, разработанную специально для вашего дома. Это качественная мебель по высокой цене (средняя цена заказа 5000-7000 евро). Работа с дизайнером – можно фантазировать. Мебель для всех: для новаторов и консерваторов, для любителей модерна и людей с классическим вкусом. Новые и традиционные технологии. Оборудование встроенной техникой. Дополнительный сервис: монтаж, установка. Подробная информация на сайте www.finnline.ru
- Целевая аудитория:
- Мужчины и женщины, 30-45 лет, высшее образование, высокий доход, обладатели собственного жилья. Это люди, для которых жилье - это не временное пристанище или место для ночлега, а дом, который хочется обустроить, сделать по своему вкусу, и которые готовы вкладывать в это большие деньги. Как правило, в такой покупке для них воплощается желание жить в комфорте и стремление к престижному потреблению.
- Постановка задачи:
- Человек, увидев название этого магазина, должен понять, что это модный дорогой магазин, покупка в таком салоне из разряда: «Я могу себе это позволить».
- Дополнительно:
- Прямое отношение к товару - не обязательно.
Ассоциации: Красота. Сила. Уют. Элегантность.
Название должно состоять из одного слова, легко читаться и запоминаться. Скорее на английском языке. Возможны неологизмы. Предпочтительно короткое слово (2-3 слога). В первую очередь оно будет использоваться на вывесках и в наружной рекламе, а графичный логотип проще сделать из короткого слова. Сейчас сеть магазинов называется FINNLINE, хотелось, чтобы новое название было не менее звучным и графичным, но более коротким. Оно не должно ассоциироваться ни с какой страной. Желательно использовать хотя бы нескольких букв из слова FINNLINE.
|