- Заказчик:
-
Производитель косметики для обуви
- Менеджер:
- Татьяна Еременко
- Задача:
- Придумать название для серии стелек для обуви.
- Продукт или услуга:
- Рекламируемый товар представляет собой серию стелек для обуви:
- полустельки,
- подпяточники,
- кожаные стельки,
- стельки из латекса,
- ортопедические стельки.
Данный товар является новой торговой маркой на рынке. Дистрибуция товара будет организованна на территории России.
Ценовая категория товара на полке от 50 до 500 рублей
Основные конкуренты: ТМ Corbby и Kaps. Данные марки не используют рекламу, весь поток информации передается от представителя продавцу данного товара, т.е от человека к человеку.
Ситуация на рынке: На сегодняшний день рынок поделен между двумя торговыми марками, сезонность на потребление товара не влияет. При покупке данного товара покупатель обращает внимание на упаковку и качество материала.
Также на рынке известны торговые марки, у которых более узкий перечень данного товара: ТМ Salamander,Salton,Твист.
- Целевая аудитория:
- Целевая аудитория: мужчины и женщины, ценящие комфорт своих ног, люди с проблемами ступни.
Нет ограничений по возрасту.
- Постановка задачи:
- Разработать название для стелек для обуви.
Ценовое позиционирование - выше среднего.
Название должно быть благозвучным, легко запоминаемым, ассоциироваться с комфортом.
Количество слов - одно.
Возможно как иноязычное так русское название. Иноязычное предпочтительнее.
Возможны неологизмы.
- Дополнительно:
2013-02-05 13:14 Уважаемые авторы!
Заказчику были представлены названия, следующие направления:
1. Неологизмы и словосочетания со словом "step".
2. Неологизмы и словосочетания со словом "foot".
3. Неологизмы со словом "стельки"
4. Названия подчеркивающие удобство и здоровье.
5. Названия, обозначающие процесс ходьбы, передвижения.
6. Красивые образы, персонификации.
Заказчику больше всего понравились названия из направление №6.
Заказчик просит не предлагать испано- и италоязычные слова, т.к. конкурентами являются немецкие и польские производители и эти слова смотрятся рядом с конкурентами слишком мягко.
Очень много названий получилось по направлению №1 - прошу больше не предлагать неологизмы со словом "step".
Продолжаем генерацию, преимущественные направления - 4,5,6.
С уважением, редакция.
|