Задание #2317: Придумать название для магазина керамической плитки

 
Заказчик:
Магазин керамической плитки
Менеджер:
Татьяна Еременко
Задача:
Придумать название для магазина керамической плитки
Продукт или услуга:
Планируется открытие/перезапуск специализированного магазина, торгующего керамической плиткой. Основной ценовой сегмент от 250-500 рублей за кв. м(средний и low сегмент). Хорошая дистрибуция, выверенная ценовая политика: цены ниже, чем у конкурентов. Магазин постоянно рекламируется на ТВ, радио, в местной прессе. Магазин расположен в центральном районе города, но не в самом центре.
В настоящее время происходит рост и расширение рынка: на рынке присутствует ряд крупных игроков: СтройГигант(местная сеть), СтройАрсенал(федеральная сеть), а также ряд специализированных магазинов: Керамида, Галерея керамики, Майолика,Бобер. Основная направленность:скидки, бесплатная доставка, услуги дизайнера и широта ассортимента. Магазины принадлежат к среднему, среднему+ и премиальному сегменту.
Сильной стороной нашей компании является стоимость товара (более низкие ценовые сегменты), наличие плитки, которая отсутствует в других магазинах. Плитка выглядит достойно, но дешевле по цене.
Целевая аудитория:
Основные посетители и покупатели строительных магазинов ТД «Курский Двор» - это работающие мужчины среднего возраста. Возрастная категория от 36 до 50 лет составляет 27% от всех опрошенных мужчин; от 26 до 35 лет — 20%, имеют стабильный доход, позволяющий приобретать дорогостоящие покупки: крупную бытовую технику, но покупка машины вызывает сложности.
Наши покупатели – это люди, которые хотят купить качественную и красивую плитку по доступной цене.
Постановка задачи:
Разработать название для специализированного магазина керамической плитки с широким ассортиментом.
Название должно отражать специфику магазина - торговлю керамической плиткой.
Название должно быть русскоязычным, состоять из 1-2 слов.
Категорически не нравится - «Да Винчи», «Галерея керамики».
Название должно быть лаконичным, современным, запоминающимся.
Название должно отражать то, что это магазин с широким ассортиментом продукции для людей, которые хотят купить качественную и красивую плитку за разумные деньги.
Возможны неологизмы.
Дополнительно:
2013-04-05 16:59Уважаемые авторы!
Заказчик ознакомился с результатами первой выборки. Были предложены слова, по следующим направлениям:
1. Неологизмы от слова "керамика".
2. Персонажи и образы.
3. Прямые ассоциации, отражающие специфику магазина.
4. Косвенные ассоциации.
5. Уютные ассоциации.
6. Добрый юмор, каламбуры.
Понравились названия по 1,4 и 6 направлениям. С направлениями 1 и 3 надо быть очень внимательными, т.к. по ним существует много зарегистрированных названий, которые выпадают при поиске в Yandex.ru - очень прошу проверять подаваемые идеи на оригинальность.
Направление №5 отпадает, уютные неологизмы и словосочетания не подошли.
Наша ЦА - это взрослые и практичные мужчины, поэтому названия с зайчиками, дельфинами и прочими милыми зверями предлагать не надо.
Продолжаем генерацию по направлениям 1,2,3,4 и 6.

С уважением, редакция.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100