- Заказчик:
-
Спорт-экспресс
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка сценария видеоролика для продвижения газеты "Спорт-Экспресс".
- Продукт или услуга:
- Ежедневная газета "СПОРТ-ЭКСПРЕСС".
• Основные достоинства
• 13 лет освещения спортивных событий по всему миру
• сотни тысяч читателей ежедневно – по всей России и в странах СНГ
• член ассоциации европейских спортивных изданий (EMC)
- Целевая аудитория:
- Основной целевой аудиторией газеты являются люди в возрасте от 16 до 54 лет, ведущие активный образ жизни, со средним или высоким уровнем дохода, работающие в основном в частных компаниях (зачастую на руководящих должностях) и ведущие активный образ жизни.
- Постановка задачи:
- • Уникальность товара
оперативность, объективность, профессионализм и информативность содержания.
• Чего хотим добиться?
Цели рекламной кампании
Увеличение продаж тиража. Формирование нового имиджа.
• Основные моменты (преимущества бренда), которые необходимо отразить в ролике.
Донести до конечной аудитории информацию о том, что только в газете "СПОРТ-ЭКСПРЕСС" - вся полная информация о спорте и анализ крупнейших событий глазами известных спортивных журналистов. Донести, что «СЭ» - популярный и узнаваемый брэнд.
• Суть обращения к аудитории
«СПОРТ-ЭКСПРЕСС» - лидер российской спортивной прессы! Читая газету "СПОРТ-ЭКСПРЕСС", Вы получаете самую полную информацию.
• Тональность ролика
динамичный, активный, яркий
|