- Заказчик:
-
Е-Генератор
- Менеджер:
- Татьяна Еременко
- Задача:
- Идея бизнес-сувенира.
- Продукт или услуга:
- Региональная пивоваренная компания. Производят пиво различных ценовых категорий, которое продают во многих городах России, как через собственную дистрибьюторскую сеть, так и через дилеров.
- Целевая аудитория:
- Основная аудитория: Бизнес-партнеры (представители дилеров, подрядчиков, государственных организаций). Преимущественно мужчины 25-50 лет, высшее образование, стабильно высокие доходы, владельцы собственного бизнеса или топ-менеджеры. Это люди, которые много работают и получают за это достойное вознаграждение.
Дополнительная аудитория: Участники акций, проводимых компанией. Преимущественно мужчины 18-30 лет, студенты и работающие по найму. Представители этой аудитории только начинают строить свою карьеру, часто финансово зависимы от старших членов семьи, тем не менее, они могут позволить себе разнообразный отдых, часто становятся участниками акций, которые проводятся в барах и магазинах.
- Постановка задачи:
- Проблема: разработка идеи бизнес-сувенира.
Как правило, большинство компаний вынуждено ограничиваться тем стандартным перечнем, который предлагают производители сувениров. Обычно это футболки, бейсболки, ручки, брелоки для участников промо-акций и офисные VIP-сувениры с фирменной символикой для деловых партнеров.
Время от времени на рынке сувениров появляются совершенно новые товары, например, шарик для принятия решений, антистрессовая груша или магнитики для кухни, которые сразу выделяются из стандартных подарков и призов.
Вупи | Антистрессовая груша | Держатель для календаря | Шарик для принятия решений | Морской бой | Держатель для визиток | Подушечка для запястья | Кубик-трансформер | Часы-апельсин |
Задача – разработать такой бизнес-подарок.
Оптимальный вариант, если его можно было бы использовать как в качестве подарка, так и в качестве приза на акции, но это не обязательное условие. Сразу оговоримся, что речь не идет о подарках VIP-класса из драгоценных металлов, поделочных камней и т.д. В то же время, если рассматривать этот сувенир в качестве приза для акции, то он не должен быть излишне дешевым, он должен сам по себе вызывать желание принять участие в акции. В этом случае его будут использовать в акциях для продвижения пива основного и премиального ценового сегмента.
Главный критерий – креативность подарка, это должна быть либо оригинальная вещь, как, например, подушечка для запястья, либо уже существующий предмет, но в необычном исполнении, например, часы-апельсин.
|