- Заказчик:
-
Рекламное агентство КТ
- Менеджер:
- asyaporubova
- Задача:
- Придумать название для готовых салатов
-
- Продукт или услуга:
- Классический ассортимент готовых салатов: мимоза, оливье, селедка под шубой, крабовый салат, греческий салат и проч. Приготовлены из натуральных ингредиентов, без усилителей вкуса, ГМО. Средний ценовой сегмент.
- Целевая аудитория:
- Женщины/мужчины, 18+. Образование среднее, среднее-специальное, незаконченное высшее, высшее. Не все из них любят/ умеют готовить, предпочитают покупать полуфабрикаты.
Зачастую занятые люди: рабочие, менеджеры среднего звена, студенты.
- Постановка задачи:
- Придумать название для готовых салатов
- Дополнительно:
- Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: обед, ужин, свежесть, хорошее качество, традиции, умелый повар, классика, вкусно, легко и просто, натурально, по-домашнему, радость.
Название не должно напрямую отражать свойства продукта.
Название должно быть современным, традиционным.
Предпочтения отдаются иностранным словам.
Название может состоять из 1-2 слов.
Направления названий:
- контаминация
- неологизмы
- слова-ассоциации
- персонажи, имена
Названия, которые нравятся: Выбор дня, Поварелли, Пан Гурман, ФрэшСекрет, Natures Best, Салатовое настроение.
Названия, которые не нравятся: СлавянСалат, ВладСалат, АртСалат, Домашние рецепты, ВЛАД&КО.
Обязательное и строгое условие: проверяйте названия в поисковиках. Готовые салаты ... не найдены. Если есть разница в 1-2 буквы, такие названия тоже не подавайте, т.к. их будет крайне сложно зарегистрировать.
ВНИМАНИЕ!
В поле идея подаем свой вариант
В поле комментарии указываем информацию, что такого названия нет, предварительно проверив в поисковиках.
2014-10-30 13:29
Коллеги, добрый день
В этом заказе очень мало интересных вариантов. Примерно 200 названий, а может и больше - это варианты салат+окончание. Это неинтересно. В брифе было указано, что не нужно прямо отражать свойства продукта. Также много вариантов со стандартными словами fresh, аппетит, микс, вкус, смак, гурман. Названия получаются стандартными и их сложно зарегистрировать.
На что нужно обращать внимание:
В этой генерации предпочтение отдается иностранным словам. Проверяйте перевод используемых слов и их правописание.
Иностранные слова пишите на латинице.
Ищите более глубокие, яркие ассоциации.
Проверяйте в поисковике названия, чтобы они не пересекались с существующими брендами.
Название должно быть благозвучное.
Ждем новые варианты.
|