- Заказчик:
-
Самомой
- Менеджер:
- asyaporubova
- Задача:
- Придумать название для моек самообслуживания
-
- Продукт или услуга:
- Специализированный дилер моек самообслуживания в России на базе автомоек компании Karcher. Это передовая, полезная и востребованная услуга в России.
Мойки самообслуживания – это выгодное соотношение стоимости и затрачиваемого времени на мойку автомобиля. Всего 50 руб. за 3 минуты. Продуманные технологии позволяет не испачкаться во время самостоятельной мойки.
Все операции по уборке автомобиля производятся на специальных крытых площадках
Мойку можно осуществлять в любое время года, до – 20 градусов
Автовладельцу предоставляется оборудование не только для мойки, но и для уборки внутри салона автомобиля.
Возможность выбирать разные уровни сервиса и его стоимость.
Отличия от конкурентов:
Терминал с фискальным регистратором
Депозитные карты постоплаты
Дистанционная система контроля «Присутствие администратора не обязательно»
Ценовая категория - низкая
- Целевая аудитория:
- Мужчины, семейные пары 18+. Образование среднее, среднее-специальное, высшее. Низкий, средний уровень доходов. Люди, для которых дорого мыть автомобиль в обычной мойке.
- Постановка задачи:
- Придумать названия для моек самообслуживания. Действующее название «Самомой». При регистрации выяснилось, что такое название уже зарегистрировано, и использовать его, как торговую марку невозможно. Производные от него также не пройдут регистрацию. Вторая проблема – это название достаточно простое и его могут использовать без регистрации все, кто в будущем будет открывать аналогичные мойки. Нужно учесть эти параметры при разработке названия.
У моек самообслуживания уже есть зарегистрированный персонаж – енот. В названии это использовать не нужно.
Также есть зарегистрированный знак «СМ», который можно обыграть в названии.
- Дополнительно:
- Название должно ассоциироваться с услугой, быть понятным потребителю.
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: удобство, выгода, скорость обслуживания, рядом с домом, дешевле, чем в обычной мойке.
Слово должно быть традиционным, современным.
Название может состоять из 1-2 слов.
Рассматриваются русские и интернациональные слова.
Направления названий
- неологизмы, с ассоциативным смыслом
- слова-ассоциации
- фразы-ассоциации
- контаминация
- вымышленная география
- направление, которое включает в себя буквы «С», «М», но не производное от действующего названия «Самомой»
- другое
Слова, которые нельзя использовать для образования названий: Сам, мой, мойка
Нужен домен в зоне ru. По возможности свободный.
Формат подачи
В поле идея: вариант латиница / кириллица. Русские названия можно подавать без латиницы.
В поле комментарии указывайте свободный домен в зоне ru. А также информацию, что таких моек нет.
После генерации будет проходить голосование. Пожалуйста оставляйте комментарии, если не хотите, чтобы ваше название участвовало в голосовании.
2014-12-19 16:23
Коллеги, добрый день
Заказчик посмотрел первую выборку, в целом остался доволен.
Редактор выделил следующие направления:
1. Персонажи, имена, фамилии. Направление не продолжаем
2. Вымышленная география. Направление не продолжаем.
3. "С" и "М". Заказчику понравилось, продолжаем.
4. Быстро, чисто, легко и самостоятельно. Продолжаем
5. Вода, напор, процесс и связанные с этим ассоциации. Не продолжаем.
6. Юмор, игра слов, смелые, небанальные, неоднозначные варианты. Продолжаем.
7. Конечный результат и связанные с этим позитивные ассоциации. Не продолжаем.
Итого продолжаем 3 направления: "С" и "М", самостоятельность и юмор.
Заказчик попросил сделать упор на самостоятельность в названиях, на то что человек легко САМ сможет помыть свою машину, мотоцикл и т.д.
Также заказчик хочет, чтобы по названию было понятно, чем занимается компания. Нужны четкие ассоциации.
|