- Заказчик:
-
Победа Моторс
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название автоцентра.
- Продукт или услуга:
- Планируется открытие дилерского автоцентра, который будет представлять в Санкт-Петербурге несколько иностранных брендов. Кроме продаж планируется организация гарантийного и постгарантийного обслуживания (наличие ремонтной мастерской), поставка запчастей.
Конкуренция очень интенсивная, все бренды уже представлены на рынке. Только по планируемому ассортименту автоцентра уже существует 7 аналогичных компаний. Успеха в продажах добиваются за счет сервиса, уровня обслуживания, кредитной политики, интенсивной рекламы.
- Целевая аудитория:
- Портрет потребителя по планируемому асортименту:
Основной покупатель – мужчина 35-55 лет, со стабильным уровнем дохода (на семью от 1500 $), среднестатистическая семья покупателя – 3-4 человека (1-2 детей), покупатель всего добился в этой жизни сам, он менеджер среднего звена или управленец начального уровня, ценит стабильность, надежность, не гиперамбициозен, консервативен.
- Постановка задачи:
- Необходимо в названии отразить надежность, успешность, стабильность, но не агрессивность.
- Дополнительно:
- Название должно состоять из одного – двух слов, возможно употребление на месте второго слова: Моторс, Авто, Кар.
Допустимы и русские, и иноязычные названия.
|