- Заказчик:
-
МолочноеДело
- Менеджер:
- asyaporubova
- Задача:
- Придумать название для десерта с творожным муссом и черникой
-
- Продукт или услуга:
- Легкий ягодный десерт с лесной черникой. Три равноправных участника вкуса: шоколадный бисквит, пропитанный ягодным сиропом, нежный творожный мусс и черничное варенье.
Ассортиментная линейка бренда состоит из 1 SKU: одна креманка в картонной обечайке, масса 90 гр
Предполагаемая цена 60-70 руб за упаковку
Подходит для любой ситуации потребления - не ограничивает употребление десерта только за столом с напитком. Удобно брать с собой, есть в офисе, преподнести в качестве угощения.
Состав: натуральный творог, свежие сливки, черничное варенье
Описание продукта потребителем: приятная свежесть, сбалансированный вкус, нежный крем, отличное сочетание черничной кислинки и сладкого крема
Срок годности – 21 день
- Целевая аудитория:
- Горожанки 18-35 лет со средним и высоким уровнем дохода
- Постановка задачи:
- Придумать название для порционного десерта с творожным муссом и черникой.
Наименование должно соответствовать правилам русской фонетики. Имя должно легко и с первого раза произноситься представителями славянской языковой группы без затруднений.
- Имя должно иметь связь с пищевой категорией или быть нейтральным к ней.
- Имя должно иметь однозначное ударение: четкость проставления ударения с первого чтения.
- Имя должно легко произноситься и быстро считаться с упаковки.
- Имя должно быть благозвучным: не должно быть созвучно словам, вызывающим негативные ассоциации и имеющим негативный смысл.
- Имя должно избегать хвалебных названий и чрезвычайно превосходных степеней сравнения.
- Имя должно иметь способность быть зарегистрированным в качестве торговой марки
Предпочтение отдается синтетическим (выдуманным) словам.
Желательно имя в одно слово, либо в два зарифмованных коротких.
Предпочтение отдается именам на кириллице.
- Дополнительно:
- Основные характеристики, формирующие эмоциональное восприятие бренда:
Ежедневное удовольствие. Выверенный вкус и объем десерта оставляет ощущение не насыщения лакомством. Хочется съесть чуть больше. А благодаря тому, что наши десерты на 40% состоят из молочных продуктов, потребитель может не отказывать себе в этом ежедневном удовольствии.
Кроме того, даже небольшой кусочек шоколадного десерта поднимает настроение, превращая будни в праздники.
Марки конкурентов:
- европейские порционные десерты: Gildo&Maria, Gildo&Rachelli, Zott Creamore
- украинский десерты: Creamoire
- русский десерты: Grand dessert Erhmann
|