- Заказчик:
-
Национальная Химическая Компания
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название для механических средств для ухода за автомобилем.
- Продукт или услуга:
- "Национальная Химическая Компания" - российский производитель механических средств для мытья и уборки (губки, салфетки и т.д.), а также губок для тела.
Новый продукт - губки и салфетки, предназначенные специально для ухода за автомобилем, для него и разрабатывается название.
Первая продукция под нашей торговой маркой появилась на рынке в 1997 году. На данный момент компания производит продукцию под торговыми марками «Чистюля», «Domingo», «Неженка», «Белоснежка» и др.
Дистрибуция охватывает все регионы Российской Федерации, наша продукция представлена в таких сетях как «Седьмой континент», «Патерсон», «Auchan», «Марка», «Остров», «АБК», «Копейка», «Утконос», «Столица», «Марткауф», «Магнит».
КОНКУРЕНТЫ
СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ
Рынок в настоящее время делится на «профессиональных игроков», весь ассортимент которых построен на «автотематике», для которых механические средства являются сопутствующими товарами и на «других» - компании, работающие на рынке хозяйственных товаров (производители и дистрибьюторы).
Наша компания относится ко вторым.
Дистрибуция: специализированные сети, автомойки, АЗС, хозяйственные магазины, супермаркеты, гипермаркеты.
На рынке есть как сегмент масс-маркет, так и среднеценовой.
- Целевая аудитория:
- Мужчины и женщины 25-55, доход средний и ниже среднего. Владельцы автомобиля/ автомобиль есть в семье.
Проживание: Москва, регионы РФ, СНГ, страны Балтии, Скандинавии, Восточная Европа.
- Постановка задачи:
- - Качество
- Чистота
- Долговечность
- Доступность
- Удобство
- Эффект
- В считанные секунды автомобиль становится чистый, как новый.
- Стиль (всегда чистая машина)
- Дополнительно:
- Имя марки должно отображаться латиницей, наиболее эффективным будет словообразование от общеизвестных английских корней. Название должно состоять не более чем из двух слов.
Ассоциации: Автомобиль, чистота, эффект, комфорт.
По итогам первых дней генерации заказчик прокомментировал поступившие идеи:
1. Все названия русские названия с корнем "Чист" не пройдут как минимум по 3 классу
МКТУ ( уже проверено).
2. Нравятся направления в духе "Cleanway, AVTOTEKS, Турбошик, Mister
Chister, Wash&Drive".
3. Русский язык совсем не исключаем, но желательно соотношение 70
(англ) - 30 (рус) %.
Эмоции: Радость от быстрого и легкого решения проблемы.
Аргументы: Быстрое и эффективное устранение загрязнений. Хорошее качество по доступной цене. Удобная упаковка.
|