Задание #247: Разработать название для механических средств для ухода за автомобилем.

 
Заказчик:
Национальная Химическая Компания
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать название для механических средств для ухода за автомобилем.
Продукт или услуга:
"Национальная Химическая Компания" - российский производитель механических средств для мытья и уборки (губки, салфетки и т.д.), а также губок для тела.

Новый продукт - губки и салфетки, предназначенные специально для ухода за автомобилем, для него и разрабатывается название.

Первая продукция под нашей торговой маркой появилась на рынке в 1997 году. На данный момент компания производит продукцию под торговыми марками «Чистюля», «Domingo», «Неженка», «Белоснежка» и др.



Дистрибуция охватывает все регионы Российской Федерации, наша продукция представлена в таких сетях как «Седьмой континент», «Патерсон», «Auchan», «Марка», «Остров», «АБК», «Копейка», «Утконос», «Столица», «Марткауф», «Магнит».



КОНКУРЕНТЫ

Текос Россия www.tekoc.com/catalog.htm
Интерхемалл     Польша
CINDERELLAwww.cinderella.ru
SteLLa Польша
Nicols Польша
YORK Польшаwww.hoz-tovar.ru
АКЦЕНТ Россия www.gubka.ru
Бабочка Россия www.gubki.ru
Paclan Польша
TET Беларусь    www.tet.by
ARIX Италия www.dom-k.ru




СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ



Рынок в настоящее время делится на «профессиональных игроков», весь ассортимент которых построен на «автотематике», для которых механические средства являются сопутствующими товарами и на «других» - компании, работающие на рынке хозяйственных товаров (производители и дистрибьюторы).



Наша компания относится ко вторым.



Дистрибуция: специализированные сети, автомойки, АЗС, хозяйственные магазины, супермаркеты, гипермаркеты.

На рынке есть как сегмент масс-маркет, так и среднеценовой.
Целевая аудитория:
Мужчины и женщины 25-55, доход средний и ниже среднего. Владельцы автомобиля/ автомобиль есть в семье.

Проживание: Москва, регионы РФ, СНГ, страны Балтии, Скандинавии, Восточная Европа.
Постановка задачи:
- Качество

- Чистота

- Долговечность

- Доступность

- Удобство

- Эффект

- В считанные секунды автомобиль становится чистый, как новый.

- Стиль (всегда чистая машина)
Дополнительно:
Имя марки должно отображаться латиницей, наиболее эффективным будет словообразование от общеизвестных английских корней. Название должно состоять не более чем из двух слов.

Ассоциации: Автомобиль, чистота, эффект, комфорт.

По итогам первых дней генерации заказчик прокомментировал поступившие идеи:

1. Все названия русские названия с корнем "Чист" не пройдут как минимум по 3 классу

МКТУ ( уже проверено).

2. Нравятся направления в духе "Cleanway, AVTOTEKS, Турбошик, Mister

Chister, Wash&Drive".

3. Русский язык совсем не исключаем, но желательно соотношение 70

(англ) - 30 (рус) %.



Эмоции: Радость от быстрого и легкого решения проблемы.



Аргументы: Быстрое и эффективное устранение загрязнений. Хорошее качество по доступной цене. Удобная упаковка.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100