- Заказчик:
-
Лидинг
- Менеджер:
- Задача:
- Придумать слоган для торговой марки высококачественных комкующихся наполнителей
-
- Продукт или услуга:
- В 2004 году в структуре группы компаний «Бентонит», объединяющей предприятия по добыче и переработке бентонитов российских и зарубежных месторождений, был организован проект под названием «Лидинг» с целью реализации и продвижения высококачественных комкующихся наполнителей на основе собственного экологически чистого натурального бентонита.
20 января 2006 года проект выделился в самостоятельное юридическое лицо ООО «Лидинг».
Производственной базой ООО «Лидинг» является завод ООО «Глинопереработка» в г. Брянске, осуществляющий полный цикл производства продукции.
Универсальная ассортиментная политика - это один из факторов успеха компании «Лидинг».
В продуктовом портфеле компании различные виды наполнителей, отличающиеся по своим свойствам.
Широкий ассортимент позволяет потребителям подобрать наиболее оптимальный наполнитель для своих питомцев: комку-ющийся бентонитовый, в том числе и со специальными свойствами, или впитывающий - древесный и силикагелевый.
Продуктовый портфель ООО «Лидинг» включает бренды разных ценовых категорий:
-«Kotoff» супер премиум-класса,
-«Pi-Pi-Bent» премиум-класса,
-«Котяра» среднего класса,
-«CиСиКэт» эконом-класса,
что также очень удобно для потребителей с разным уровнем доходов.
- Целевая аудитория:
- Женская аудитория
25-45 лет (ядро 30-35 лет)
Семейные (домохозяйки) и не замужние
Заводчики – любители дорогих и элитных пород кошек
Высшее / второе высшее образование
Доход: выше среднего / высокий
Ценности:
Функциональность /многофункциональность
Удобство / комфорт
Безопасность / полезность
Статусность
- Постановка задачи:
- Сформировать слоган для торговой марки Pi-Pi-Bent Deluxe в соответствии с позиционированием как эко-продукта премиального класса.
Ценовая категория марки: Выше среднего / Премиум
В слогане необходимо соединить следующие понятия:
1. Экологичность
2. Премиальность
3. Комфорт
4. Функциональность (чистота, отсутствие запаха в доме).
Возможна комбинация: первый+ второй пункты; первый + третий пункты. Таким образом позиционирование экологичности является обязательным.
Экологичность: наш продукт является 100% натуральным природным материалом, поэтому будет макси-мально комфортен для Вашего животного.
Премиальность: элитный сорт глины, используемый в производстве, гарантирует наилучшие качественные характеристики наполнителя.
Комфорт: высокое качество продукта гарантирует Вам максимальную легкость и комфорт в уходе за питом-цем.
Функциональность: отсутствие запаха в доме, поддержание чистоты и уюта.
Резюме:
Мы предлагаем экологически чистый наполнитель премиального класса, который идеально позаботится о питомце и сохранит чистоту и уют в Вашем доме.
Количество слов в слоган: от 2 до 6
Предпочитаемое направление: фразы - ассоциации
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: Чистота, уют, спокойствие, размеренный образ жизни, уверенность, благополучие, доброта, мягкость
Фактор времени (современное, традиционное, архаичное и пр.): Традиционный
Слоган не должен прямо отражать характер/свойства продукта.
- Дополнительно:
- 1. Форма подачи идей:
поле Идея - предлагаемый вами слоган, без кавычек, скобок и пр.
поле Описание идеи - любые комментарии, которые вы сочтете необходимым добавить
2. Макет брошюры торговой марки. Именно тут будет использован слоган (вместо слов: Природный материал. Премиальное качество.)
|